2024-08-12 13:20:42
ПЯТЫЙ ДИАМЕТР. ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС
7
ПЯТЫЙ ДИАМЕТР. ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС
В блоге Лоадера в комментариях много интересного рассказал блогер Эстрелья де Сур. Наша справка: Эстрелья де Сур - один из могикан зарождения транспортного сегмента Рунета на стыке веков. В последнее время публично пишет мало, но объем знаний по нашей тематике огромный.
Про МЦД-5
"Насколько я понял ситуацию, проблемы с финансированием по линии РЖД и, в первую очередь, Павелецкого направления (4 путь, реконструкции путевого развития вокзала и станций, электроснабжение). Ценник там сравним со строительством тоннельного участка, а Москва не готова дополнительно финансировать работы в зоне РЖД.
На Ярославке проще, составлена довольно простая и оптимальная схема в рамках 5 главных путей + 4 пути Мытищи — Болшево + две новых развязки + новые тяговые подстанции. Деньги нужны существенные, но это по силам на 4-5 лет. Будем ждать новостей".
Про 6 путь на Ярославском направлении
"На дальнюю перспективу останется, а пока расчёты дают нормальную работу на пяти полноценных путях" (см. иллюстрацию 1).
Откуда взяты схемы?
"Это мегатомина по организации и графикам движения, работе автоматике и т.п. для Д5. В Сети его нет. Общего названия не знаю, это лишь его III том на ~700 страниц — Моделирование пропускной способности Ярославского и Павелецкого направлений для оценки необходимой инфраструктуры для запуска движения поездов МЦД-5".
О тоннеле
"Важно: на случай неработоспособности тоннеля сохраняются I-II главные локальные пути от порталов до вокзалов с резервацией нескольких тупиков для оборота поездов МЦД. Вероятно, по такой схеме и будут сначала запускать радиусы, а потом добавятся съезды в тоннель" (иллюстрации 2, 3).
"Сам тоннель нарисован в соответствии с пока единственным вариантом от НИИПИ Генплана" (иллюстрация 4).
В блоге Лоадера в комментариях много интересного рассказал блогер Эстрелья де Сур. Наша справка: Эстрелья де Сур - один из могикан зарождения транспортного сегмента Рунета на стыке веков. В последнее время публично пишет мало, но объем знаний по нашей тематике огромный.
Про МЦД-5
"Насколько я понял ситуацию, проблемы с финансированием по линии РЖД и, в первую очередь, Павелецкого направления (4 путь, реконструкции путевого развития вокзала и станций, электроснабжение). Ценник там сравним со строительством тоннельного участка, а Москва не готова дополнительно финансировать работы в зоне РЖД.
На Ярославке проще, составлена довольно простая и оптимальная схема в рамках 5 главных путей + 4 пути Мытищи — Болшево + две новых развязки + новые тяговые подстанции. Деньги нужны существенные, но это по силам на 4-5 лет. Будем ждать новостей".
Про 6 путь на Ярославском направлении
"На дальнюю перспективу останется, а пока расчёты дают нормальную работу на пяти полноценных путях" (см. иллюстрацию 1).
Откуда взяты схемы?
"Это мегатомина по организации и графикам движения, работе автоматике и т.п. для Д5. В Сети его нет. Общего названия не знаю, это лишь его III том на ~700 страниц — Моделирование пропускной способности Ярославского и Павелецкого направлений для оценки необходимой инфраструктуры для запуска движения поездов МЦД-5".
О тоннеле
"Важно: на случай неработоспособности тоннеля сохраняются I-II главные локальные пути от порталов до вокзалов с резервацией нескольких тупиков для оборота поездов МЦД. Вероятно, по такой схеме и будут сначала запускать радиусы, а потом добавятся съезды в тоннель" (иллюстрации 2, 3).
"Сам тоннель нарисован в соответствии с пока единственным вариантом от НИИПИ Генплана" (иллюстрация 4).