2021-12-28 11:13:02
ПЯТЫЙ ДИАМЕТР НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОТПРАВЛЕН В НЕБЫТИЕ
10
ПЯТЫЙ ДИАМЕТР НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОТПРАВЛЕН В НЕБЫТИЕ
Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.
"В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков.
Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут.
"А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД (https://tass.ru/moskva/13314653).
Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.
"В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков.
Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут.
"А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД (https://tass.ru/moskva/13314653).