2022-07-15 14:48:34
ПЯТЫЙ ДИАМЕТР. ПРОРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОННЕЛЯ ПОД ЦЕНТРОМ МОСКВЫ И КРУПНОГО ТПУ В БИРЮЛЕВЕ
8
ПЯТЫЙ ДИАМЕТР. ПРОРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОННЕЛЯ ПОД ЦЕНТРОМ МОСКВЫ И КРУПНОГО ТПУ В БИРЮЛЕВЕ
РЖД вместе с правительствами Москвы и Подмосковья приступили к предпроектным работам для определения целесообразности строительства подземного железнодорожного тоннеля, соединяющего ярославское и павелецкое направления Московского узла в рамках МЦД-5. После их завершения будет принято окончательное решение о маршруте будущего диаметра, говорится в сегодняшнем материале "Гудка".
По словам начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов (ЦРТУ) ОАО «РЖД» Ильи Заморникова, в начале июня на совместной встрече генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и мэра Москвы Сергея Собянина было принято решение о проработке этапов запуска проекта МЦД-5. Для пассажиров будет обеспечена возможность «бесшовного» использования поездов МЦД-5, а усиление инфраструктуры ярославского и павелецкого направлений Московской дороги позволит увеличить размеры движения на данных участках.
В настоящее время совместно с профильными проектными институтами проводится работа по определению способа проходки тоннельного участка, сообщают в ЦРТУ. Учитываются технологические особенности, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава и выбором оптимальной технологии обслуживания пассажиров, включая организацию пересадок на действующие станции метро.
С учётом нового подхода к реализации проекта прорабатываются основные проектные решения, в рамках которых будут определены технико-экономические параметры реализации маршрута МЦД-5.
По словам Ильи Заморникова, принято решение о целесообразности строительства нового транспортно-пересадочного узла Бирюлёво в районе станции Бирюлёво-Товарная с интеграцией с одноимённой станцией метрополитена. Проект позволит организовать приём и обслуживание поездов юго-западного направления, а также в перспективе приём и обслуживание поездов направления центр – юг и МЦД-5. Осуществление этого проекта сформирует значительный синергетический эффект от развития прилегающих территорий и транспортных подходов, в том числе новой территории города Москвы.
РЖД вместе с правительствами Москвы и Подмосковья приступили к предпроектным работам для определения целесообразности строительства подземного железнодорожного тоннеля, соединяющего ярославское и павелецкое направления Московского узла в рамках МЦД-5. После их завершения будет принято окончательное решение о маршруте будущего диаметра, говорится в сегодняшнем материале "Гудка".
По словам начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов (ЦРТУ) ОАО «РЖД» Ильи Заморникова, в начале июня на совместной встрече генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и мэра Москвы Сергея Собянина было принято решение о проработке этапов запуска проекта МЦД-5. Для пассажиров будет обеспечена возможность «бесшовного» использования поездов МЦД-5, а усиление инфраструктуры ярославского и павелецкого направлений Московской дороги позволит увеличить размеры движения на данных участках.
В настоящее время совместно с профильными проектными институтами проводится работа по определению способа проходки тоннельного участка, сообщают в ЦРТУ. Учитываются технологические особенности, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава и выбором оптимальной технологии обслуживания пассажиров, включая организацию пересадок на действующие станции метро.
С учётом нового подхода к реализации проекта прорабатываются основные проектные решения, в рамках которых будут определены технико-экономические параметры реализации маршрута МЦД-5.
По словам Ильи Заморникова, принято решение о целесообразности строительства нового транспортно-пересадочного узла Бирюлёво в районе станции Бирюлёво-Товарная с интеграцией с одноимённой станцией метрополитена. Проект позволит организовать приём и обслуживание поездов юго-западного направления, а также в перспективе приём и обслуживание поездов направления центр – юг и МЦД-5. Осуществление этого проекта сформирует значительный синергетический эффект от развития прилегающих территорий и транспортных подходов, в том числе новой территории города Москвы.