2022-06-03 19:51:17
Работники троллейбусного депо выступают против закрытия в
22
Работники троллейбусного депо выступают против закрытия в
Белгороде троллейбуса
Работники депо попросили чиновников дать им один год, чтобы вывести троллейбусы на самоокупаемость и показать, что они могут работать без дотаций из бюджета.
Чиновники встретились с работниками белгородского троллейбусного депо, которые были возмущены решением мэра Белгорода отказаться от троллейбусов, и сократить весь персонал троллейбусного парка.
Встреча прошла 2 июня в троллейбусном депо. С водителями троллейбусов и другими работниками депо встретились замминистра автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Александр Логвинов, первый замглавы администрации Белгорода Василий Голиков и гендиректор ЕТК Александр Дударенко.
Они заявили, что троллейбусам требуются дотации, а на полную реконструкцию контактных сетей уйдет 1,5-2 миллиарда рублей, поэтому «с расчетом на пять лет, для города выгоднее содержать автобусы».
— Стратегически, глобально, город выиграет от того, что мы будем вынуждены уйти от системы электротранспорта, а локально по электротранспорту проиграем. А жители города получат комфортный транспорт, только он будет на дизеле и высвобожденные деньги будут направлены на другие социальные задачи, — заявил Василий Голиков.
Несмотря на аргументы чиновников работники депо выступили против закрытия предприятия — многие работают в депо всю жизнь, и идти учиться на другие специальности (даже переучиваться на водителей автобусов) они не хотят.
Водители говорят, что на протяжении всей работы в депо они сами чинили некоторые троллейбусы и работали часто с задержкой зарплаты. На то, чтобы доказать эффективность троллейбусов и показать, что они могут работать без дотаций, работники депо предложили властям дать им один год. В противном случае — они намерены просить сохранить троллейбусы у Владимира Путина.
— Дайте нам этот год доработать, дайте доказать вам, что мы сами можем существовать, чтобы наши деньги не уходили в ЕТК на автобусы. А что мы заработаем, то и сделаем сами. Грубо говоря, на самоокупаемость нас поставьте до конца года, и мы посмотрим, — отвечали чиновникам работники депо.
Власти пообещали провести повторную встречу во вторник. На ней они намерены подробнее рассказать про затраты на троллейбусы и экономические причины закрытия, чтобы переубедить людей.
https://fonar.tv/news/2022/06/03/rabotniki-trolleybusnogo-depo-vystupayut-protiv-zakrytiya-v-belgorode-trolleybusa?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Белгороде троллейбуса
Работники депо попросили чиновников дать им один год, чтобы вывести троллейбусы на самоокупаемость и показать, что они могут работать без дотаций из бюджета.
Чиновники встретились с работниками белгородского троллейбусного депо, которые были возмущены решением мэра Белгорода отказаться от троллейбусов, и сократить весь персонал троллейбусного парка.
Встреча прошла 2 июня в троллейбусном депо. С водителями троллейбусов и другими работниками депо встретились замминистра автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Александр Логвинов, первый замглавы администрации Белгорода Василий Голиков и гендиректор ЕТК Александр Дударенко.
Они заявили, что троллейбусам требуются дотации, а на полную реконструкцию контактных сетей уйдет 1,5-2 миллиарда рублей, поэтому «с расчетом на пять лет, для города выгоднее содержать автобусы».
— Стратегически, глобально, город выиграет от того, что мы будем вынуждены уйти от системы электротранспорта, а локально по электротранспорту проиграем. А жители города получат комфортный транспорт, только он будет на дизеле и высвобожденные деньги будут направлены на другие социальные задачи, — заявил Василий Голиков.
Несмотря на аргументы чиновников работники депо выступили против закрытия предприятия — многие работают в депо всю жизнь, и идти учиться на другие специальности (даже переучиваться на водителей автобусов) они не хотят.
Водители говорят, что на протяжении всей работы в депо они сами чинили некоторые троллейбусы и работали часто с задержкой зарплаты. На то, чтобы доказать эффективность троллейбусов и показать, что они могут работать без дотаций, работники депо предложили властям дать им один год. В противном случае — они намерены просить сохранить троллейбусы у Владимира Путина.
— Дайте нам этот год доработать, дайте доказать вам, что мы сами можем существовать, чтобы наши деньги не уходили в ЕТК на автобусы. А что мы заработаем, то и сделаем сами. Грубо говоря, на самоокупаемость нас поставьте до конца года, и мы посмотрим, — отвечали чиновникам работники депо.
Власти пообещали провести повторную встречу во вторник. На ней они намерены подробнее рассказать про затраты на троллейбусы и экономические причины закрытия, чтобы переубедить людей.
https://fonar.tv/news/2022/06/03/rabotniki-trolleybusnogo-depo-vystupayut-protiv-zakrytiya-v-belgorode-trolleybusa?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D