2025-10-21 14:45:00
РАЛ. НА СТАНЦИИ МЕТРО "ЗВЕНИГОРОДСКАЯ" (ПУСКОВОЙ ОБЪЕКТ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА) НАЧАЛСЯ МОНТАЖ ЭСКАЛАТОРОВ
5
РАЛ. НА СТАНЦИИ МЕТРО "ЗВЕНИГОРОДСКАЯ" (ПУСКОВОЙ ОБЪЕКТ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА) НАЧАЛСЯ МОНТАЖ ЭСКАЛАТОРОВ
По проекту на строящейся станции «Звенигородская» Рублево-Архангельской линии метро установят шесть эскалаторов. Строители уже приступили к монтажу оборудования. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Станция метро “Звенигородская” будущей Рублево-Архангельской линии запроектирована с двумя вестибюлями. В каждом из них будет находиться по три эскалатора. Такое количество обеспечит комфорт пассажиров и рациональное распределение потоков. В вестибюле №1 высота подъема превысит 16 метров, в вестибюле №2 – 13 метров. Оборудование изготовлено на заводе в Санкт-Петербурге, его продукция используется и на других объектах столичного метрополитена», – рассказал Владимир Ефимов.
«После завершения монтажных работ специалисты проведут обкатку техники по регламенту. Эскалаторы будут непрерывно работать от главного привода в течение 48 часов по 24 часа в каждом направлении. Затем последуют грузовые испытания. Все это необходимо для подтверждения электромеханических характеристик», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
Источник: Градкомплекс Москвы
Фото: "Мосинжпроект"
По проекту на строящейся станции «Звенигородская» Рублево-Архангельской линии метро установят шесть эскалаторов. Строители уже приступили к монтажу оборудования. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Станция метро “Звенигородская” будущей Рублево-Архангельской линии запроектирована с двумя вестибюлями. В каждом из них будет находиться по три эскалатора. Такое количество обеспечит комфорт пассажиров и рациональное распределение потоков. В вестибюле №1 высота подъема превысит 16 метров, в вестибюле №2 – 13 метров. Оборудование изготовлено на заводе в Санкт-Петербурге, его продукция используется и на других объектах столичного метрополитена», – рассказал Владимир Ефимов.
«После завершения монтажных работ специалисты проведут обкатку техники по регламенту. Эскалаторы будут непрерывно работать от главного привода в течение 48 часов по 24 часа в каждом направлении. Затем последуют грузовые испытания. Все это необходимо для подтверждения электромеханических характеристик», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
Источник: Градкомплекс Москвы
Фото: "Мосинжпроект"
