2025-11-06 13:44:46
РАЛ. НОВОСТИ СО СТАНЦИИ МЕТРО "РУБЛЕВО-АРХАНГЕЛЬСКОЕ"
0
РАЛ. НОВОСТИ СО СТАНЦИИ МЕТРО "РУБЛЕВО-АРХАНГЕЛЬСКОЕ"
Завершены монолитные работы в вестибюле №1. Для создания монолитных конструкций этого вестибюля проектом предусмотрено около девяти тысяч кубометров железобетона. Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Будущая станция “Рублево-Архангельское” строящейся Рублево-Архангельской линии метро запроектирована с двумя вестибюлями с выходами к жилой застройке и общественным зданиям. На обоих ведутся монолитные работы. На первом они на завершающем этапе, на втором строители приступили к созданию лотковой плиты и возведению стен. Для этого вестибюля проектом предусмотрено еще примерно 12 тысяч кубометров железобетона», – отметил Гаман.
По его словам, для удобства пассажиров, в том числе маломобильных, в вестибюлях смонтируют эскалаторное и лифтовое оборудование. В первом вестибюле, который обеспечит выход пассажиров к будущей школе цифровых технологий, установят четыре эскалатора. Еще три смонтируют во втором.
Ежедневно на строительной площадке трудятся около 350 человек. Помимо монолитных работ, они занимаются устройством гидроизоляции будущего станционного комплекса.
Источник: "Мосинжпроект"
Завершены монолитные работы в вестибюле №1. Для создания монолитных конструкций этого вестибюля проектом предусмотрено около девяти тысяч кубометров железобетона. Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Будущая станция “Рублево-Архангельское” строящейся Рублево-Архангельской линии метро запроектирована с двумя вестибюлями с выходами к жилой застройке и общественным зданиям. На обоих ведутся монолитные работы. На первом они на завершающем этапе, на втором строители приступили к созданию лотковой плиты и возведению стен. Для этого вестибюля проектом предусмотрено еще примерно 12 тысяч кубометров железобетона», – отметил Гаман.
По его словам, для удобства пассажиров, в том числе маломобильных, в вестибюлях смонтируют эскалаторное и лифтовое оборудование. В первом вестибюле, который обеспечит выход пассажиров к будущей школе цифровых технологий, установят четыре эскалатора. Еще три смонтируют во втором.
Ежедневно на строительной площадке трудятся около 350 человек. Помимо монолитных работ, они занимаются устройством гидроизоляции будущего станционного комплекса.
Источник: "Мосинжпроект"