2025-01-31 12:44:49
РАЛ: ЩИТ "СОФИЯ" БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН НА "ЗВЕНИГОРОДСКУЮ" ДЛЯ ПРОХОДКИ ЛЕВОГО ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ В СТОРОНУ "ШЕЛЕПИХИ"
1
РАЛ: ЩИТ "СОФИЯ" БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН НА "ЗВЕНИГОРОДСКУЮ" ДЛЯ ПРОХОДКИ ЛЕВОГО ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ В СТОРОНУ "ШЕЛЕПИХИ"
Из сообщения пресс-службы ДСТИ:
«Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София», построил правый перегонный тоннель от станции «Звенигородская» в направлении станции «Шелепиха» Рублево-Архангельской линии метро, финишировав в закрытой демонтажной камере на глубине 41 м. Щит завершил проходку в демонтажной камере длиной 27,8 м, для ее строительства специалисты выполнили монтаж полуколец и работы по бетонированию. Часть перегона между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха» сооружают горным способом. Строители возводят со стороны ранее построенной «Шелепихи» тоннель с помощью средств малой механизации», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Василия Десяткова.
Уточняется, что после демонтажа «София» будет возвращена в монтажную камеру станции «Звенигородская». Оттуда щит начнет проходку левого перегонного тоннеля в сторону «Шелепихи», которую завершат аналогичным закрытым способом. Так, на текущий момент специалисты выполняют работы по устройству левой демонтажной камеры. Такой метод позволяет работать в условиях плотной городской застройки северо-западного округа Москвы, между двумя существующими тоннелями Большой кольцевой линии метро.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков, которого цитирует пресс-служба, строители преодолели практически все участки тоннелей, запланированные под проходку горным способом, и приступили к проходке камеры съездов. «Эти работы являются чрезвычайно трудоемкими. К тому же ситуация осложнятся большим водопритоком, поэтому было принято решение применить специальный метод укрепления грунта – струйную цементацию породы», – пояснил он.
Источник: агентство "Москва"
Видео: "Мосинжпроект"
Из сообщения пресс-службы ДСТИ:
«Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София», построил правый перегонный тоннель от станции «Звенигородская» в направлении станции «Шелепиха» Рублево-Архангельской линии метро, финишировав в закрытой демонтажной камере на глубине 41 м. Щит завершил проходку в демонтажной камере длиной 27,8 м, для ее строительства специалисты выполнили монтаж полуколец и работы по бетонированию. Часть перегона между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха» сооружают горным способом. Строители возводят со стороны ранее построенной «Шелепихи» тоннель с помощью средств малой механизации», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Василия Десяткова.
Уточняется, что после демонтажа «София» будет возвращена в монтажную камеру станции «Звенигородская». Оттуда щит начнет проходку левого перегонного тоннеля в сторону «Шелепихи», которую завершат аналогичным закрытым способом. Так, на текущий момент специалисты выполняют работы по устройству левой демонтажной камеры. Такой метод позволяет работать в условиях плотной городской застройки северо-западного округа Москвы, между двумя существующими тоннелями Большой кольцевой линии метро.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков, которого цитирует пресс-служба, строители преодолели практически все участки тоннелей, запланированные под проходку горным способом, и приступили к проходке камеры съездов. «Эти работы являются чрезвычайно трудоемкими. К тому же ситуация осложнятся большим водопритоком, поэтому было принято решение применить специальный метод укрепления грунта – струйную цементацию породы», – пояснил он.
Источник: агентство "Москва"
Видео: "Мосинжпроект"