2025-06-11 17:44:55
РАЛ. СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО "СТРОГИНО"
1
РАЛ. СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО "СТРОГИНО"
«Строгино» станет второй после «Серебряного Бора» станцией с платформой берегового типа на Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Проходку между станциями “Серебряный Бор” и “Строгино” Рублёво-Архангельской линии метро будет вести проходческий механизированный комплекс диаметром 10 метров. Использование такой технологии предусматривает расположение путей посередине пассажирского зала, а платформ – по бокам. Применение щита-гиганта позволит избежать строительства дополнительных сопутствующих сооружений – например, установок тоннельной вентиляции и вентиляционных шахт – и одновременно ускорит проходческие работы. Трасса двухпутного тоннеля на этом перегоне пройдет в том числе под акваторией Москвы-реки», – рассказал Максим Гаман.
Станция «Строгино» будет располагаться на Строгинском бульваре, параллельно действующей одноименной станции Арбатско-Покровской линии, по проекту на нее предусмотрена пересадка. У будущей станции запланированы два вестибюля с выходами к жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры. На территории, прилегающей к транспортному объекту, будут проведены работы по комплексному благоустройству.
В настоящий момент ведется вынос инженерных коммуникаций из пятна строительства. После выполнения этих и других работ начнется основной этап создания станции «Строгино».
Источник: пресс-служба "Мосинжпроекта"
Фото: РМТМ
«Строгино» станет второй после «Серебряного Бора» станцией с платформой берегового типа на Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Проходку между станциями “Серебряный Бор” и “Строгино” Рублёво-Архангельской линии метро будет вести проходческий механизированный комплекс диаметром 10 метров. Использование такой технологии предусматривает расположение путей посередине пассажирского зала, а платформ – по бокам. Применение щита-гиганта позволит избежать строительства дополнительных сопутствующих сооружений – например, установок тоннельной вентиляции и вентиляционных шахт – и одновременно ускорит проходческие работы. Трасса двухпутного тоннеля на этом перегоне пройдет в том числе под акваторией Москвы-реки», – рассказал Максим Гаман.
Станция «Строгино» будет располагаться на Строгинском бульваре, параллельно действующей одноименной станции Арбатско-Покровской линии, по проекту на нее предусмотрена пересадка. У будущей станции запланированы два вестибюля с выходами к жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры. На территории, прилегающей к транспортному объекту, будут проведены работы по комплексному благоустройству.
В настоящий момент ведется вынос инженерных коммуникаций из пятна строительства. После выполнения этих и других работ начнется основной этап создания станции «Строгино».
Источник: пресс-служба "Мосинжпроекта"
Фото: РМТМ
