2023-06-15 11:16:51
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МЦД-5 БУДЕТ ПОЭТАПНОЙ
13
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МЦД-5 БУДЕТ ПОЭТАПНОЙ
Их интервью заместителя генерального директора ОАО РЖД Олега Тони газете "Коммерсант":
— Насколько существенный объем строительных работ запланирован в рамках МЦД-5?
— МЦД-5 — это очень масштабный проект. В настоящее время мы совместно с Москвой, Московской областью и Минтрансом России определились, что его реализация будет поэтапной, до 2030 года.
Протяженность маршрута составит порядка 89 км. Количество остановочных пунктов, которые планируется развивать на Ярославском и Павелецком направлениях Московской железной дороги,— 27.
Предполагается, что на этапе полного запуска проекта в условиях плотной городской застройки север и юг агломерации будут соединены между собой тоннелем с приоритетными транспортно-пересадочными узлами, интегрированными с внеуличным транспортом. По предварительной оценке, МЦД-5 будет самым востребованным. В рабочие дни им будут пользоваться более 600 тыс. пассажиров. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени.
Полный текст интервью: https://www.kommersant.ru/doc/6028523?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Их интервью заместителя генерального директора ОАО РЖД Олега Тони газете "Коммерсант":
— Насколько существенный объем строительных работ запланирован в рамках МЦД-5?
— МЦД-5 — это очень масштабный проект. В настоящее время мы совместно с Москвой, Московской областью и Минтрансом России определились, что его реализация будет поэтапной, до 2030 года.
Протяженность маршрута составит порядка 89 км. Количество остановочных пунктов, которые планируется развивать на Ярославском и Павелецком направлениях Московской железной дороги,— 27.
Предполагается, что на этапе полного запуска проекта в условиях плотной городской застройки север и юг агломерации будут соединены между собой тоннелем с приоритетными транспортно-пересадочными узлами, интегрированными с внеуличным транспортом. По предварительной оценке, МЦД-5 будет самым востребованным. В рабочие дни им будут пользоваться более 600 тыс. пассажиров. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени.
Полный текст интервью: https://www.kommersant.ru/doc/6028523?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!