2018-09-06 19:11:13

РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ

16
РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТ 6 СЕНТЯБРЯ
Сообщает пользователь форума общественного транспорта AK(Александр):
Сегодня ездят 254 (КамАЗ) и 773 (ЛиАЗ, без пассажиров).
Сегодня я прокатился на 254-м два круга. На рейс в одну сторону по 73 маршруту без кондиционера тратится 15-16% заряда аккумулятора, с кондиционером - 22-23%. На восполнение 30%, потраченных на круг, тратится 20-25 минут зарядки. Сколько времени нужно на восполнение круга с кондиционером, не выяснил - предположительно больше получаса.
Когда я приехал в Бибирево, там заряжался 25 минут 773-й ЛиАЗ, а затем 31 минуту 254-й КамАЗ. В общей сложности 254-й провел на конечной 67 минут. И это при двух машинах. Что же будет, если машин будет 30, как планировалось? Да и подстанция тянет 500А, "ультрабыстро" можно заряжать всё равно не более 1-2 машин.
На моем втором круге от ВДНХ до Бибирева впереди ехал троллейбус с бортовым 6566. Так впереди и ехал, не обогнали его, хотя мы ехали шустро. Так вот, пока 254-й заряжался 25 минут, троллейбус 6566 успел доехать до ВДНХ и встретился с 254-м на обратном пути в районе остановки «Ул. Комарова», когда 254-й только ехал к ВДНХ.
Оригинал сообщения: http://fot.com.ru/index.php?/topic/22398-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/&do=findComment&comment=975336.
Тот самый электробус ЛиАЗ-6274 (773-й) на обкатке. Фото опубликовано Дмитрием Сидоровым: http://fot.com.ru/index.php?/topic/22398-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/&do=findComment&comment=975069.
Это картинка