2017-07-27 12:31:43
РЕКОНСТРУИРУЕМЫЙ УЧАСТОК ТВЕРСКОЙ, 1-я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ И ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЛИЦЫ И ПЕРЕУЛКИ БУДУТ ПЕРЕКРЫТЫ В ВЫХОДНЫЕ 5 И 6 АВГУСТА
12
РЕКОНСТРУИРУЕМЫЙ УЧАСТОК ТВЕРСКОЙ, 1-я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ И ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЛИЦЫ И ПЕРЕУЛКИ БУДУТ ПЕРЕКРЫТЫ В ВЫХОДНЫЕ 5 И 6 АВГУСТА
Дорожные ограничения в следующие выходные коснутся в общей сложности 10 улиц и девяти переулков. За это время на Тверской уложат асфальт единым ковром.
До укладки верхнего слоя асфальта на всем участке работ провели капитальный ремонт дорожного основания. Затем уложили нижний слой асфальтобетонного покрытия, а после этого нанесли временную разметку.
«Перед укладкой нижнего слоя покрытия мы используем геосетки из полимерных волокон. Это трещинопрерывающий полиэфирный материал с нетканой подложкой, пропитанной битумом. Сетка позволяет увеличить срок эксплуатации нижнего слоя дорожного покрытия, поскольку обладает армирующими и противоэрозионными свойствами, исключает образование трещин», — рассказали в ГБУ «Автомобильные дороги».
Следующий этап работ, который пройдет с 5 по 7 августа, — укладка верхнего слоя дорожного покрытия. Это будет асфальтобетонная щебеночно-мастичная смесь. Ее основной компонент — модифицированный дорожный битум со специальными полимерными добавками. Такой состав разработан специально для климатических условий центральной полосы России: он отличается долгим сроком службы и устойчивостью к высоким и низким температурам, к образованию трещин и колеи.
Разметку на проезжую часть нанесут через 10–14 дней, когда дорожное полотно обкатают — то есть с него сойдет тонкая пленка битума, входящего в состав асфальта. Она мешает сцеплению пластика с асфальтом. Продольную разметку на Тверской улице нанесут термопластиком, а стрелки направления движения — холодным пластиком, добавили в ГБУ «Автомобильные дороги».
Полный текст, включая список перекрываемых улиц: https://www.mos.ru/news/item/27101073.
Дорожные ограничения в следующие выходные коснутся в общей сложности 10 улиц и девяти переулков. За это время на Тверской уложат асфальт единым ковром.
До укладки верхнего слоя асфальта на всем участке работ провели капитальный ремонт дорожного основания. Затем уложили нижний слой асфальтобетонного покрытия, а после этого нанесли временную разметку.
«Перед укладкой нижнего слоя покрытия мы используем геосетки из полимерных волокон. Это трещинопрерывающий полиэфирный материал с нетканой подложкой, пропитанной битумом. Сетка позволяет увеличить срок эксплуатации нижнего слоя дорожного покрытия, поскольку обладает армирующими и противоэрозионными свойствами, исключает образование трещин», — рассказали в ГБУ «Автомобильные дороги».
Следующий этап работ, который пройдет с 5 по 7 августа, — укладка верхнего слоя дорожного покрытия. Это будет асфальтобетонная щебеночно-мастичная смесь. Ее основной компонент — модифицированный дорожный битум со специальными полимерными добавками. Такой состав разработан специально для климатических условий центральной полосы России: он отличается долгим сроком службы и устойчивостью к высоким и низким температурам, к образованию трещин и колеи.
Разметку на проезжую часть нанесут через 10–14 дней, когда дорожное полотно обкатают — то есть с него сойдет тонкая пленка битума, входящего в состав асфальта. Она мешает сцеплению пластика с асфальтом. Продольную разметку на Тверской улице нанесут термопластиком, а стрелки направления движения — холодным пластиком, добавили в ГБУ «Автомобильные дороги».
Полный текст, включая список перекрываемых улиц: https://www.mos.ru/news/item/27101073.