2017-04-19 19:02:20
РЕКОНСТРУКЦИЯ КРУТИЦКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ: ДОРОГА ПОЙДЕТ НАД ВОДОЙ
20
РЕКОНСТРУКЦИЯ КРУТИЦКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ: ДОРОГА ПОЙДЕТ НАД ВОДОЙ
Крутицкую набережную на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной расширят до двух полос в каждую сторону, благодаря чему ее пропускная способность увеличится до 1800 машин в час. Работы будут выполнены за счёт средств Адресной инвестиционной программы Москвы, рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«800-метровый участок расширят до четырех полос движения за счет акватории Москвы-реки. Анализ современного состояния транспортного обслуживания рассматриваемой территории показал, что существующая улично-дорожная исчерпать запас пропускной способности, кроме того, на данном участке не ездит общественный наземный транспорт. В будущем проект позволит принять дополнительный транспортный поток, когда будет завершена реорганизация промзоны ЗИЛ. Ранее проект одобрила Градостроительно-земельная комиссия Москвы, сейчас он проходит процедуру публичных слушаний», — рассказала Княжевская.
Для реконструкции набережной в наиболее узких местах предполагается занятие акватории Москвы-реки с выходом в воду на участке протяженностью 400 метров и шириной от 4,45 до 9,4 метров. Также для горожан на всем протяжении проектируемого участка предусмотрено создание пешеходной части шириной не менее трех метров. Проект будет реализован за счет бюджетных средств до 2019 года.
Полный текст здесь: http://www.mka.mos.ru/presscenter/news/detail/5691099.html.
Крутицкую набережную на участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной расширят до двух полос в каждую сторону, благодаря чему ее пропускная способность увеличится до 1800 машин в час. Работы будут выполнены за счёт средств Адресной инвестиционной программы Москвы, рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«800-метровый участок расширят до четырех полос движения за счет акватории Москвы-реки. Анализ современного состояния транспортного обслуживания рассматриваемой территории показал, что существующая улично-дорожная исчерпать запас пропускной способности, кроме того, на данном участке не ездит общественный наземный транспорт. В будущем проект позволит принять дополнительный транспортный поток, когда будет завершена реорганизация промзоны ЗИЛ. Ранее проект одобрила Градостроительно-земельная комиссия Москвы, сейчас он проходит процедуру публичных слушаний», — рассказала Княжевская.
Для реконструкции набережной в наиболее узких местах предполагается занятие акватории Москвы-реки с выходом в воду на участке протяженностью 400 метров и шириной от 4,45 до 9,4 метров. Также для горожан на всем протяжении проектируемого участка предусмотрено создание пешеходной части шириной не менее трех метров. Проект будет реализован за счет бюджетных средств до 2019 года.
Полный текст здесь: http://www.mka.mos.ru/presscenter/news/detail/5691099.html.