2020-02-20 20:25:31
РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ОТ КУРСКОГО ВОКЗАЛА ДО КАЛАНЧЕВСКОЙ ЗАКОНЧИТСЯ В 2023 ГОДУ
12
РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ОТ КУРСКОГО ВОКЗАЛА ДО КАЛАНЧЕВСКОЙ ЗАКОНЧИТСЯ В 2023 ГОДУ
ОАО «Российские железные дороги» планирует ввести в эксплуатацию дополнительные пути на участке Курский вокзал – Москва-Каланчевская в 2023 году. Об этом сообщил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
«Мы планируем работать хорошо и ввести его в эксплуатацию в середине 2023 года», - сказал Олег Тони. Он также отметил, сложность работы: «Нет проекта сейчас в Москве сложнее, чем этот участок Каланчевская – Курская» (https://www.gudok.ru/news/?ID=1494498).
Наша благодарность Александру Гречко не знает границ!
Пользуясь случаем, хотим анонсировать великолепный прекрасно иллюстрированный репортаж нашего постоянного автора Геннадия Штальбаума в его ЖЖ: https://gen-shtab.livejournal.com/105108.html Напомним, что Геннадий не только блогер, но и строитель-железнодорожник. Именно его компания ведет реконструкцию участка от Курского до Каланчёвки. Фото из репортажа Геннадия:
ОАО «Российские железные дороги» планирует ввести в эксплуатацию дополнительные пути на участке Курский вокзал – Москва-Каланчевская в 2023 году. Об этом сообщил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
«Мы планируем работать хорошо и ввести его в эксплуатацию в середине 2023 года», - сказал Олег Тони. Он также отметил, сложность работы: «Нет проекта сейчас в Москве сложнее, чем этот участок Каланчевская – Курская» (https://www.gudok.ru/news/?ID=1494498).
Наша благодарность Александру Гречко не знает границ!
Пользуясь случаем, хотим анонсировать великолепный прекрасно иллюстрированный репортаж нашего постоянного автора Геннадия Штальбаума в его ЖЖ: https://gen-shtab.livejournal.com/105108.html Напомним, что Геннадий не только блогер, но и строитель-железнодорожник. Именно его компания ведет реконструкцию участка от Курского до Каланчёвки. Фото из репортажа Геннадия: