2023-06-02 13:32:40
РИЖСКАЯ (БКЛ): ВЫДАНО РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЭСКАЛАТОРНОГО ТОННЕЛЯ ДЛЯ ВТОРОГО ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ
21
РИЖСКАЯ (БКЛ): ВЫДАНО РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЭСКАЛАТОРНОГО ТОННЕЛЯ ДЛЯ ВТОРОГО ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ
Выдано разрешение на строительство эскалаторного тоннеля, который будет использоваться для второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта», – сказал Игорь Войстратенко.
Строительство будет вестись за счет бюджетных средств. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку.
«Метростроителям предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную – отбойными молотками. Все этапы строительства с момента подачи застройщиком извещения о начале работ проконтролируют инспекторы Мосгосстройнадзора в рамках программы проверок», – добавил Войстратенко.
Источник: портал Стройкомплекса Москвы
P.S. Ранее мы сообщали, что строительство второго вестибюля и эскалаторного хода должно начаться уже 3 июля.
Выдано разрешение на строительство эскалаторного тоннеля, который будет использоваться для второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта», – сказал Игорь Войстратенко.
Строительство будет вестись за счет бюджетных средств. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку.
«Метростроителям предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную – отбойными молотками. Все этапы строительства с момента подачи застройщиком извещения о начале работ проконтролируют инспекторы Мосгосстройнадзора в рамках программы проверок», – добавил Войстратенко.
Источник: портал Стройкомплекса Москвы
P.S. Ранее мы сообщали, что строительство второго вестибюля и эскалаторного хода должно начаться уже 3 июля.