2025-08-12 18:22:18
"РИЖСКАЯ" БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МЕТРО
1
"РИЖСКАЯ" БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МЕТРО. СООРУЖЕНИЕ ВТОРОГО ВЫХОДА
Второй наземный вестибюль и платформа «Рижской» БКЛ будут соединены тремя ходками – коридорами над действующими путями станции, они готовы на 40 процентов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Согласно проекту пассажиры будут спускаться из наземного вестибюля по одному из самых длинных в московском метро эскалаторов, а затем, пройдя по подходному коридору, спустятся на платформу в центре зала через три коридора над действующими путями.
«Устройство эскалаторного наклонного хода во втором вестибюле станции «Рижская» БКЛ уже завершено, выполнена сбойка с подземной частью. В настоящий момент строители завершили проходку верхнего свода подходного коридора, который соединит наклонный эскалаторный тоннель с ходками. Протяженность каждого из них составит около 17 метров. В боковых проходах будет одностороннее движение, в центральном – двустороннее. Работы ведутся горным способом», – подчеркнул Ефимов.
После завершения разработки грунта и монолитных работ начнется отделка. Стены и потолок ходков будут зашиты алюминиевыми трехслойными панелями с лаконичными встроенными светильниками. Пол будет выполнен из мрамора. Все материалы аналогичны тем, что применялись при строительстве станции «Рижская» БКЛ и пересадки на Калужско-Рижскую линию.
Источник: пресс-служба Градкомплекса
Фото: "Мосинжпроект"
Второй наземный вестибюль и платформа «Рижской» БКЛ будут соединены тремя ходками – коридорами над действующими путями станции, они готовы на 40 процентов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Согласно проекту пассажиры будут спускаться из наземного вестибюля по одному из самых длинных в московском метро эскалаторов, а затем, пройдя по подходному коридору, спустятся на платформу в центре зала через три коридора над действующими путями.
«Устройство эскалаторного наклонного хода во втором вестибюле станции «Рижская» БКЛ уже завершено, выполнена сбойка с подземной частью. В настоящий момент строители завершили проходку верхнего свода подходного коридора, который соединит наклонный эскалаторный тоннель с ходками. Протяженность каждого из них составит около 17 метров. В боковых проходах будет одностороннее движение, в центральном – двустороннее. Работы ведутся горным способом», – подчеркнул Ефимов.
После завершения разработки грунта и монолитных работ начнется отделка. Стены и потолок ходков будут зашиты алюминиевыми трехслойными панелями с лаконичными встроенными светильниками. Пол будет выполнен из мрамора. Все материалы аналогичны тем, что применялись при строительстве станции «Рижская» БКЛ и пересадки на Калужско-Рижскую линию.
Источник: пресс-служба Градкомплекса
Фото: "Мосинжпроект"
