2022-02-12 22:01:08
"РИЖСКАЯ". НА ПЕРЕСАДКЕ МЕЖДУ БКЛ И КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ ЛИНИЕЙ НАЧАЛАСЬ АРХИТЕКТУРНАЯ ОТДЕЛКА
11
"РИЖСКАЯ". НА ПЕРЕСАДКЕ МЕЖДУ БКЛ И КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ ЛИНИЕЙ НАЧАЛАСЬ АРХИТЕКТУРНАЯ ОТДЕЛКА
На станции «Рижская» северо-восточного участка БКЛ началась архитектурная отделка пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской линии, сообщил сегодня вице-мэр Андрей Бочкарёв.
Он уточнил, что на полу перехода укладываются гранитные плиты, готовится отделка стен мрамором. В сводовой части начат монтаж панелей-зонтов.
«"Зонты", как и следует из названия, обладают водозащитными свойствами, но будут служить в основном украшением потолка. Пересадка защищена от влаги гидроизоляцией, которой уделено большое внимание: строительство «Рижской» идет на глубине более 60 метров, в сложных геологических условиях», – сообщил глава Стройкомплекса.
Как добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, на станции также продолжаются монолитные работы, возводятся конструкции пассажирской платформы, продолжается установка эскалаторов и инженерных систем, в том числе cиловых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов.
«Архитектурно-отделочные работы помимо пересадки ведутся также в вестибюле станции», – добавил Юрий Кравцов.
Источник информации и фото: пресс-служба "Мосинжпроекта"
На станции «Рижская» северо-восточного участка БКЛ началась архитектурная отделка пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской линии, сообщил сегодня вице-мэр Андрей Бочкарёв.
Он уточнил, что на полу перехода укладываются гранитные плиты, готовится отделка стен мрамором. В сводовой части начат монтаж панелей-зонтов.
«"Зонты", как и следует из названия, обладают водозащитными свойствами, но будут служить в основном украшением потолка. Пересадка защищена от влаги гидроизоляцией, которой уделено большое внимание: строительство «Рижской» идет на глубине более 60 метров, в сложных геологических условиях», – сообщил глава Стройкомплекса.
Как добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, на станции также продолжаются монолитные работы, возводятся конструкции пассажирской платформы, продолжается установка эскалаторов и инженерных систем, в том числе cиловых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов.
«Архитектурно-отделочные работы помимо пересадки ведутся также в вестибюле станции», – добавил Юрий Кравцов.
Источник информации и фото: пресс-служба "Мосинжпроекта"