2021-02-08 19:13:22
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПСТРОЯ О ЦЕНТРАЛЬНОМ УЧАСТКЕ КСЛ
10
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПСТРОЯ О ЦЕНТРАЛЬНОМ УЧАСТКЕ КСЛ
Примерно раз в год кто-нибудь из высших городских чиновников рассказывает о судьбе центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро. Эстафету принял руководитель депстроя Рафик Загрутдинов.
Из опубликованного сегодня интервью "Российской газете":
"РГ": Не раз звучала идея соединения желтой ветки метро в центре города. Появится ли все-таки у москвичей возможность проехать на прямом поезде из Солнцево в Новогиреево?
Рафик Загрутдинов: Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине. Стоить это будет очень дорого, сколько именно - считаем. Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает БКЛ и будут проложены основные радиусы.
Примерно раз в год кто-нибудь из высших городских чиновников рассказывает о судьбе центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро. Эстафету принял руководитель депстроя Рафик Загрутдинов.
Из опубликованного сегодня интервью "Российской газете":
"РГ": Не раз звучала идея соединения желтой ветки метро в центре города. Появится ли все-таки у москвичей возможность проехать на прямом поезде из Солнцево в Новогиреево?
Рафик Загрутдинов: Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине. Стоить это будет очень дорого, сколько именно - считаем. Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает БКЛ и будут проложены основные радиусы.