2020-12-28 20:32:21
РУКОВОДИТЕЛЬ КАМАЗА О ПАССАЖИРСКОМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ
17
РУКОВОДИТЕЛЬ КАМАЗА О ПАССАЖИРСКОМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ
Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин дал итоговую пресс-конференцию. На ней прозвучали и ответы на вопросы, касающиеся пассажирского электротранспорта. Цитируем по изданию "Вести КАМАЗа":
Есть программа [развития], в рамках которой 9-метровый электробус уже спроектирован, 18-метровый (автобус - ред.) собран и проходит испытания, а следующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Возможно, это субъективное мнение, но мне кажется, что они - самый красивый пассажирский транспорт в Москве. Наша стратегия ориентирована на создание универсальной модульной платформы, которую мы сейчас разрабатываем вместе с Петербургским политехническим университетом. Хотим спроектировать весь спектр автобусов и электробусов от 9 до 18 метров в кузове с лучшими характеристиками.
Мы заканчиваем реконструкцию СВАРЗа, набираем персонал. Думаю, к марту строители уйдут, и мы начнем пробные сборки на этой площадке. Кузовная мастерская и все, что касается шасси, остается в Нефтекамске, но установку всех систем, включая батарею, будем осуществлять в Москве. Мощность планируется на уровне 450 единиц в год, но «Мосгортранс» намерен освобождать свой промпарк и дальше, так что мы получим возможность развивать площадку. Проект финансирует "КАМАЗ", Москва со своей стороны поддержала его грантом.
Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин дал итоговую пресс-конференцию. На ней прозвучали и ответы на вопросы, касающиеся пассажирского электротранспорта. Цитируем по изданию "Вести КАМАЗа":
Есть программа [развития], в рамках которой 9-метровый электробус уже спроектирован, 18-метровый (автобус - ред.) собран и проходит испытания, а следующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Возможно, это субъективное мнение, но мне кажется, что они - самый красивый пассажирский транспорт в Москве. Наша стратегия ориентирована на создание универсальной модульной платформы, которую мы сейчас разрабатываем вместе с Петербургским политехническим университетом. Хотим спроектировать весь спектр автобусов и электробусов от 9 до 18 метров в кузове с лучшими характеристиками.
Мы заканчиваем реконструкцию СВАРЗа, набираем персонал. Думаю, к марту строители уйдут, и мы начнем пробные сборки на этой площадке. Кузовная мастерская и все, что касается шасси, остается в Нефтекамске, но установку всех систем, включая батарею, будем осуществлять в Москве. Мощность планируется на уровне 450 единиц в год, но «Мосгортранс» намерен освобождать свой промпарк и дальше, так что мы получим возможность развивать площадку. Проект финансирует "КАМАЗ", Москва со своей стороны поддержала его грантом.