2025-06-09 13:16:03
РУКОВОДИТЕЛЬ "МОСГОРТРАНСА" О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ ЭЛЕКТРОБУСА-"ГАРМОШКИ"
5
РУКОВОДИТЕЛЬ "МОСГОРТРАНСА" О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ ЭЛЕКТРОБУСА-"ГАРМОШКИ"
Руководитель "Мосгортранса" Николай Асаул поделился с читателями своего телеграм-канала первыми результатами тестовой эксплуатации нового электробуса особо большого класса. За 5 дней тестирования КАМАЗ-6292 проехал по московским дорогам более 1,3 тыс. км и перевез 2,6 тыс. пассажиров.
Первые впечатления от тестирования оказались весьма положительными. Пассажиры отметили высокий уровень комфорта и плавность хода, а многие водители выразили желание перейти с дизельных «гармошек» на современные и экологичные КАМАЗ-6292, если они поступят в парк "Мосгортранса".
Почему водители выбирают КАМАЗ-6292? - спрашивает Асаул.
⭕ Увеличенный запас хода: на одном заряде электробус может проехать не менее 135 км, что позволяет сократить количество зарядных сессий до трех в день: дважды на линии и один раз по возвращении в парк. Это значит меньше маневрирований под зарядную станцию и больше времени на маршруте. Время зарядки составляет от 25 до 50 минут.
⭕ Упрощение обслуживания и чистота: нет необходимости проверять уровень технических жидкостей и контактировать с дизельным топливом.
⭕ Меньше усталости: низкий уровень шума и плавность хода значительно снижают утомляемость водителей. Это положительно сказывается на их самочувствии и работоспособности.
⭕ Экологичность и комфорт: работать на тихом электробусе особо большого класса значительно комфортнее, чем на старых дизельных автобусах-гармошках.
Новый электробус демонстрирует стабильную работу без серьезных сбоев, заключает руководитель "Мосгортранса". Конечно, как и у любого опытного образца, в ходе тестирования выявляются мелкие недочеты в работе, которые не влияют на комфорт и безопасность пассажиров. Завод-производитель оперативно устраняет все обнаруженные недостатки. И самое главное: за период тестовой эксплуатации жалоб от пассажиров не поступало.
Руководитель "Мосгортранса" Николай Асаул поделился с читателями своего телеграм-канала первыми результатами тестовой эксплуатации нового электробуса особо большого класса. За 5 дней тестирования КАМАЗ-6292 проехал по московским дорогам более 1,3 тыс. км и перевез 2,6 тыс. пассажиров.
Первые впечатления от тестирования оказались весьма положительными. Пассажиры отметили высокий уровень комфорта и плавность хода, а многие водители выразили желание перейти с дизельных «гармошек» на современные и экологичные КАМАЗ-6292, если они поступят в парк "Мосгортранса".
Почему водители выбирают КАМАЗ-6292? - спрашивает Асаул.
⭕ Увеличенный запас хода: на одном заряде электробус может проехать не менее 135 км, что позволяет сократить количество зарядных сессий до трех в день: дважды на линии и один раз по возвращении в парк. Это значит меньше маневрирований под зарядную станцию и больше времени на маршруте. Время зарядки составляет от 25 до 50 минут.
⭕ Упрощение обслуживания и чистота: нет необходимости проверять уровень технических жидкостей и контактировать с дизельным топливом.
⭕ Меньше усталости: низкий уровень шума и плавность хода значительно снижают утомляемость водителей. Это положительно сказывается на их самочувствии и работоспособности.
⭕ Экологичность и комфорт: работать на тихом электробусе особо большого класса значительно комфортнее, чем на старых дизельных автобусах-гармошках.
Новый электробус демонстрирует стабильную работу без серьезных сбоев, заключает руководитель "Мосгортранса". Конечно, как и у любого опытного образца, в ходе тестирования выявляются мелкие недочеты в работе, которые не влияют на комфорт и безопасность пассажиров. Завод-производитель оперативно устраняет все обнаруженные недостатки. И самое главное: за период тестовой эксплуатации жалоб от пассажиров не поступало.
