2022-08-30 14:22:14
С 1 СЕНТЯБРЯ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ КАЗАНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНО В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ
11
С 1 СЕНТЯБРЯ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ КАЗАНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНО В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ
От этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД.
Напомним, что с 7 по 31 августа на станции Москва-Пассажирская-Казанская велись комплексные работы по переносу 2 главного пути из старого тоннеля в целях начала его реконструкции для МЦД-3. Движение поездов на период работ было организовано по трем путям, в связи с чем были внесены существенные корректировки в расписание пригородных электричек.
Сложность работ заключалась в том, что для укладки пути на новое местоположение необходимо было построить подпорную стену и поднять земляное полотно в зоне тоннеля на 8 метров. Для этого было использовано 13 тыс. куб метров грунта. Кроме того, потребовалось укрепить несущие конструкции здания, расположенного рядом с путями.
Строительство велось круглосуточно, ежедневно в работах было задействовано более 200 человек и 40 единиц техники. Всего было построено 255 метров подпорной стены, уложено 1,4 км пути, 3 стрелочных перевода, установлено 22 опоры контактной сети, проведено устройство контактной сети и железнодорожной автоматики. Кроме того, демонтированы две подпорные стены на выезде из старого тоннеля. В качестве дополнительных работ выполнено строительство фундамента и стены здания, расположенного рядом с путями.
Ранее были проведены работы по переносу из тоннеля 1 главного пути.
Завершение комплексных подготовительных работ позволит начать строительство нового тоннеля для МЦД-3, который обеспечит связь Казанского и Ленинградского направлений через Митьковскую соединительную ветвь.
От этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД.
Напомним, что с 7 по 31 августа на станции Москва-Пассажирская-Казанская велись комплексные работы по переносу 2 главного пути из старого тоннеля в целях начала его реконструкции для МЦД-3. Движение поездов на период работ было организовано по трем путям, в связи с чем были внесены существенные корректировки в расписание пригородных электричек.
Сложность работ заключалась в том, что для укладки пути на новое местоположение необходимо было построить подпорную стену и поднять земляное полотно в зоне тоннеля на 8 метров. Для этого было использовано 13 тыс. куб метров грунта. Кроме того, потребовалось укрепить несущие конструкции здания, расположенного рядом с путями.
Строительство велось круглосуточно, ежедневно в работах было задействовано более 200 человек и 40 единиц техники. Всего было построено 255 метров подпорной стены, уложено 1,4 км пути, 3 стрелочных перевода, установлено 22 опоры контактной сети, проведено устройство контактной сети и железнодорожной автоматики. Кроме того, демонтированы две подпорные стены на выезде из старого тоннеля. В качестве дополнительных работ выполнено строительство фундамента и стены здания, расположенного рядом с путями.
Ранее были проведены работы по переносу из тоннеля 1 главного пути.
Завершение комплексных подготовительных работ позволит начать строительство нового тоннеля для МЦД-3, который обеспечит связь Казанского и Ленинградского направлений через Митьковскую соединительную ветвь.