2022-06-17 21:07:01
"САПСАНЫ", "ЛАСТОЧКИ" И НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД
14
"САПСАНЫ", "ЛАСТОЧКИ" И НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД. ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ "СИНАРА - ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ"
Когда в России завершится работа по созданию двигателя для «Ласточек»? Хватит ли заказов на внутреннем рынке, чтобы покрыть затраты на разработку и производство этого оборудования? И когда в нашей стране появится новейший скоростной поезд с уникальными характеристиками? На эти вопросы в интервью НТВ ответил председатель совета директоров холдинга «Синара — Транспортные Машины» Александр Мишарин.
Александр Мишарин: «Несколько лет шла работа по созданию собственного асинхронного двигателя, который используют на поездах „Ласточка“ и современных локомотивах. Эта работа будет закончена в следующем году. Производить двигатель будут в России — на предприятиях в Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге. Речь не только об импортозамещении: внутренний рынок тех же двигателей важен, он большой, но недостаточен, чтобы покрыть все затраты на конструкторскую разработку и производство. Мы всегда должны смотреть и выходить на мировой рынок».
О «Ласточках» и уходе Siemens
Александр Мишарин: «Есть совместное предприятие с Siemens — „Уральские локомотивы“. Оно устойчиво работает для российского рынка, обеспечено заказами, и Siemens не мешает нам управлять этим предприятием. Производство многих комплектующих локализовано в России. Для „Ласточки“ последний серьезный элемент — тяговый привод — запустили в локализацию два года назад. Уверен, что в следующем году этот процесс будет завершен. Более того, выпустили полностью российский новый локомотив для грузовых перевозок, которые обеспечивают 83–84% всего грузооборота. В марте провели его презентацию».
О «Сапсанах» и новых разработках
Александр Мишарин: «Что касается „Сапсана“, то технологические вопросы решаются, техобслуживание и безопасность обеспечиваем совместно с РЖД. Ведем разработки новых поездов. Создан центр по разработке нового скоростного поезда. У него улучшенные характеристики — и шумовые, и динамические (скорость до 400 км/ч). Он создан под новые инфраструктурные проекты — скоростные магистрали. Такого поезда сегодня нет ни в России, ни в Германии. Это будет российский поезд. Такие разработки занимают около семи лет, три года уже работаем, так что поезд будет готов в 2026–2027 годах» (https://www.ntv.ru/novosti/2710995/).
Благодарим Дмитрия Московцева за присланное сообщение!
Когда в России завершится работа по созданию двигателя для «Ласточек»? Хватит ли заказов на внутреннем рынке, чтобы покрыть затраты на разработку и производство этого оборудования? И когда в нашей стране появится новейший скоростной поезд с уникальными характеристиками? На эти вопросы в интервью НТВ ответил председатель совета директоров холдинга «Синара — Транспортные Машины» Александр Мишарин.
Александр Мишарин: «Несколько лет шла работа по созданию собственного асинхронного двигателя, который используют на поездах „Ласточка“ и современных локомотивах. Эта работа будет закончена в следующем году. Производить двигатель будут в России — на предприятиях в Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге. Речь не только об импортозамещении: внутренний рынок тех же двигателей важен, он большой, но недостаточен, чтобы покрыть все затраты на конструкторскую разработку и производство. Мы всегда должны смотреть и выходить на мировой рынок».
О «Ласточках» и уходе Siemens
Александр Мишарин: «Есть совместное предприятие с Siemens — „Уральские локомотивы“. Оно устойчиво работает для российского рынка, обеспечено заказами, и Siemens не мешает нам управлять этим предприятием. Производство многих комплектующих локализовано в России. Для „Ласточки“ последний серьезный элемент — тяговый привод — запустили в локализацию два года назад. Уверен, что в следующем году этот процесс будет завершен. Более того, выпустили полностью российский новый локомотив для грузовых перевозок, которые обеспечивают 83–84% всего грузооборота. В марте провели его презентацию».
О «Сапсанах» и новых разработках
Александр Мишарин: «Что касается „Сапсана“, то технологические вопросы решаются, техобслуживание и безопасность обеспечиваем совместно с РЖД. Ведем разработки новых поездов. Создан центр по разработке нового скоростного поезда. У него улучшенные характеристики — и шумовые, и динамические (скорость до 400 км/ч). Он создан под новые инфраструктурные проекты — скоростные магистрали. Такого поезда сегодня нет ни в России, ни в Германии. Это будет российский поезд. Такие разработки занимают около семи лет, три года уже работаем, так что поезд будет готов в 2026–2027 годах» (https://www.ntv.ru/novosti/2710995/).
Благодарим Дмитрия Московцева за присланное сообщение!
