2020-06-01 20:12:24
Саратовские трамваи и троллейбусы поменяли правила входа
26
Саратовские трамваи и троллейбусы поменяли правила входа
С сегодняшнего дня в Саратове вход в трамваи и троллейбусы без кондуктора будет возможен только в первую дверь.
Об этом сообщает официальный сайт МУПП "СГЭТ".
Отмечается, что оплата проезда при таком случае будет производиться при входе, а выход возможен через остальные двери, кроме первой.
"Войти в среднюю или заднюю дверь имеют право граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении или имеющие габаритный багаж", - говорится в сообщении. Например, это инвалиды и сопровождающие их лица или мамы с детскими колясками.
Соответствующее решение принял руководитель "СГЭТ" Владимир Прохоров.
В группе "Трамваи и троллейбусы" неоднозначно оценили это предложение:
"Однако наряду с возможным увеличением выручки с маршрутов за счет ликвидации "калымов" водителей, изменение порядка работы бескондукторных трамваев и троллейбусов имеет много негативных сторон.
Главный недостаток — это значительное увеличение времени на посадку и высадку пассажиров, особенно в часы пик. Старая система позволяла соблюдать существующие графики движения (на большинстве маршрутов рассчитанные на работу с кондуктором), поддерживать рассчитанные интервалы движения и, при наличии большого количества дублирующих автобусных маршрутов (особенно актуально для троллейбусов) — иметь хотя бы в отдельных случаях примерное равенство с ними по времени проезда от конечной до конечной.
По старой системе водитель, подъехав к остановке, открывал первую дверь для выхода пассажиров и далее с совсем небольшой задержкой — остальные двери для входа. Конечно, бывало, что недобросовестные пассажиры выскакивали не в переднюю дверь, не заплатив предварительно за проезд, но это были относительно редкие случаи, которые происходили примерно с той же регулярностью и на автобусах.
Главное заключается в том, что выход и вход пассажиров происходил почти одновременно, т. е. время стоянки на остановке трамвая или троллейбуса без кондуктора существенно не отличалось от такового с кондуктором.
По новой системе водитель, подъехав к остановке, должен открыть только переднюю дверь и сажать пассажиров, взимая при этом с них деньги или талоны и отдавая билеты.
Все это время люди, желающие выйти, будут ждать окончания посадки, потому что если открыть им двери раньше, то в них могут войти и те, кто не желает оплачивать свой проезд".
https://www.vzsar.ru/news/2020/06/01/saratovskie-tramvai-i-trolleybysy--pomenyali-pravila-vhoda.html
С сегодняшнего дня в Саратове вход в трамваи и троллейбусы без кондуктора будет возможен только в первую дверь.
Об этом сообщает официальный сайт МУПП "СГЭТ".
Отмечается, что оплата проезда при таком случае будет производиться при входе, а выход возможен через остальные двери, кроме первой.
"Войти в среднюю или заднюю дверь имеют право граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении или имеющие габаритный багаж", - говорится в сообщении. Например, это инвалиды и сопровождающие их лица или мамы с детскими колясками.
Соответствующее решение принял руководитель "СГЭТ" Владимир Прохоров.
В группе "Трамваи и троллейбусы" неоднозначно оценили это предложение:
"Однако наряду с возможным увеличением выручки с маршрутов за счет ликвидации "калымов" водителей, изменение порядка работы бескондукторных трамваев и троллейбусов имеет много негативных сторон.
Главный недостаток — это значительное увеличение времени на посадку и высадку пассажиров, особенно в часы пик. Старая система позволяла соблюдать существующие графики движения (на большинстве маршрутов рассчитанные на работу с кондуктором), поддерживать рассчитанные интервалы движения и, при наличии большого количества дублирующих автобусных маршрутов (особенно актуально для троллейбусов) — иметь хотя бы в отдельных случаях примерное равенство с ними по времени проезда от конечной до конечной.
По старой системе водитель, подъехав к остановке, открывал первую дверь для выхода пассажиров и далее с совсем небольшой задержкой — остальные двери для входа. Конечно, бывало, что недобросовестные пассажиры выскакивали не в переднюю дверь, не заплатив предварительно за проезд, но это были относительно редкие случаи, которые происходили примерно с той же регулярностью и на автобусах.
Главное заключается в том, что выход и вход пассажиров происходил почти одновременно, т. е. время стоянки на остановке трамвая или троллейбуса без кондуктора существенно не отличалось от такового с кондуктором.
По новой системе водитель, подъехав к остановке, должен открыть только переднюю дверь и сажать пассажиров, взимая при этом с них деньги или талоны и отдавая билеты.
Все это время люди, желающие выйти, будут ждать окончания посадки, потому что если открыть им двери раньше, то в них могут войти и те, кто не желает оплачивать свой проезд".
https://www.vzsar.ru/news/2020/06/01/saratovskie-tramvai-i-trolleybysy--pomenyali-pravila-vhoda.html