2019-08-22 17:31:38
СЕГОДНЯ НАЧАЛАСЬ ПРОХОДКА ПОСЛЕДНЕГО ТОННЕЛЯ НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ БКЛ
11
СЕГОДНЯ НАЧАЛАСЬ ПРОХОДКА ПОСЛЕДНЕГО ТОННЕЛЯ НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ БКЛ
Из пресс-релиза «Мосметростроя» (https://www.metrostroy.com/press-center/releases/5997-/):
Тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-772 «Инна» начал проходку левого перегонного тоннеля к станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
ТПМК Herrenknecht S-772 стартовал в уникальном круглом котловане диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра рядом с Рижской эстакадой Третьего транспортного кольца. Комплексу предстоит преодолеть 3,2 километра под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, через будущие станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финишировать перед «Савеловской». Подземный маршрут пройдет на глубине от 30 до 70 метров по известняку средней прочности, глине твердой консистенции, мергелю и суглинку. Параллельно специалисты АО «Мосметрострой» ведут сооружение демонтажной щитовой камеры диаметром 13,5 метров для дальнейшего выхода ТПМК возле «Савеловской».
Из пресс-релиза «Мосметростроя» (https://www.metrostroy.com/press-center/releases/5997-/):
Тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-772 «Инна» начал проходку левого перегонного тоннеля к станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
ТПМК Herrenknecht S-772 стартовал в уникальном круглом котловане диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра рядом с Рижской эстакадой Третьего транспортного кольца. Комплексу предстоит преодолеть 3,2 километра под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, через будущие станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финишировать перед «Савеловской». Подземный маршрут пройдет на глубине от 30 до 70 метров по известняку средней прочности, глине твердой консистенции, мергелю и суглинку. Параллельно специалисты АО «Мосметрострой» ведут сооружение демонтажной щитовой камеры диаметром 13,5 метров для дальнейшего выхода ТПМК возле «Савеловской».