2021-08-10 20:01:18
СЕГОДНЯ В МОСКВЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАБОТА АВТОБУСОВ VSN-700 "НИЖЕГОРОДЕЦ"
18
СЕГОДНЯ В МОСКВЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАБОТА АВТОБУСОВ VSN-700 "НИЖЕГОРОДЕЦ". ТАК ПИШУТ В ТЕЛЕГЕ
Сегодня - последний день, когда на городских маршрутах Москвы работают автобусы VSN-700, говорится в сообщении телеграм-канала "RetroBus: непосредственный впрыск". Заканчивается последний из пятилетних контрактов 2016 года, по которым работали "Нижегородцы" - и отныне путь для этих автобусов на маршруты столицы будет закрыт.
Последним маршрутом в истории Москвы, где работали "пухлики", стал 195.
VSN-700 - продукция компании "СТ "Нижегородец", каркасный автобус на 7-тонном шасси IVECO Daily. В основе кузова - наработки партнёра нижегородцев, сербской компании FeniksBus. Дизайн - самостийный, сделанный в НиНо.
"Московский" вариант VSN с низкопольной площадкой сзади по фз-220 соответствует среднему классу, и даже подходил под требования московских контрактов-2016. Он послужил для "Автолайна" более простой и доступной альтернативой ЛиАЗу-4292 и МАЗу-206.
Техзаданию 2021-го такая машина уже не соответствовала - и перевозчикам пришлось выбирать уже другие модели.
Часть VSN, снятых с линий, уже продаётся. Ещё часть - перераспределена в областные подразделения "Автолайна".
Благодарим Александра Добровольского за присланное сообщение!
Сегодня - последний день, когда на городских маршрутах Москвы работают автобусы VSN-700, говорится в сообщении телеграм-канала "RetroBus: непосредственный впрыск". Заканчивается последний из пятилетних контрактов 2016 года, по которым работали "Нижегородцы" - и отныне путь для этих автобусов на маршруты столицы будет закрыт.
Последним маршрутом в истории Москвы, где работали "пухлики", стал 195.
VSN-700 - продукция компании "СТ "Нижегородец", каркасный автобус на 7-тонном шасси IVECO Daily. В основе кузова - наработки партнёра нижегородцев, сербской компании FeniksBus. Дизайн - самостийный, сделанный в НиНо.
"Московский" вариант VSN с низкопольной площадкой сзади по фз-220 соответствует среднему классу, и даже подходил под требования московских контрактов-2016. Он послужил для "Автолайна" более простой и доступной альтернативой ЛиАЗу-4292 и МАЗу-206.
Техзаданию 2021-го такая машина уже не соответствовала - и перевозчикам пришлось выбирать уже другие модели.
Часть VSN, снятых с линий, уже продаётся. Ещё часть - перераспределена в областные подразделения "Автолайна".
Благодарим Александра Добровольского за присланное сообщение!