2020-08-25 21:56:15
СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОЕХАЛ НА ЭЛЕКТРОБУСАХ
13
СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОЕХАЛ НА ЭЛЕКТРОБУСАХ. ПОКА ПРОВАЛ
Вместо троллейбусов на м4 вышли электробусы, примерно 25 единиц. Маршрут сократили на пару километров, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком сильно. У метро "Озёрная" под м4 выделили две персональные зарядки.
Опыт обслуживания электробусного маршрута с большим количеством подвижного состава у "Мосгортранса" уже был - в свое время на 832 маршрут специально выпустили много техники, и особых сбоев в расписании не было. Только 832-й - маршрут короткий, батарея сильно разрядиться не успевала; несколько минут под "виселицей" и можно ехать дальше. М4 - очень длинный, к зарядному устройству подъезжал опустошенным, время на реабилитацию аккумулятора требуется значительно большее. В результате на зарядки выстроились огромнейшие очереди (см. фото). График полетел, интервалы сегодня доходили до получаса (у троллейбусов они были от 4 до 7 минут).
Сказать, что "Мосгортранс" ничего не исправлял, выполняя чужие прихоти, было бы неправдой. Часть электробусов диспетчеры направили на зарядку к "Ударнику". На линию срочно кинули дизельные автобусы, ободрав соседние маршруты. Как пишут очевидцы на форуме общественного транспорта, на магистральный маршрут был выпущен даже совсем непрестижный подвижной состав среднего и малого класса. И это после безупречной работы современных троллейбусов! Прямо скажем, пока провал. Пишут, что на "Озёрной" сейчас пытаются установить дополнительные зарядные станции. Будем следить.
Вместо троллейбусов на м4 вышли электробусы, примерно 25 единиц. Маршрут сократили на пару километров, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком сильно. У метро "Озёрная" под м4 выделили две персональные зарядки.
Опыт обслуживания электробусного маршрута с большим количеством подвижного состава у "Мосгортранса" уже был - в свое время на 832 маршрут специально выпустили много техники, и особых сбоев в расписании не было. Только 832-й - маршрут короткий, батарея сильно разрядиться не успевала; несколько минут под "виселицей" и можно ехать дальше. М4 - очень длинный, к зарядному устройству подъезжал опустошенным, время на реабилитацию аккумулятора требуется значительно большее. В результате на зарядки выстроились огромнейшие очереди (см. фото). График полетел, интервалы сегодня доходили до получаса (у троллейбусов они были от 4 до 7 минут).
Сказать, что "Мосгортранс" ничего не исправлял, выполняя чужие прихоти, было бы неправдой. Часть электробусов диспетчеры направили на зарядку к "Ударнику". На линию срочно кинули дизельные автобусы, ободрав соседние маршруты. Как пишут очевидцы на форуме общественного транспорта, на магистральный маршрут был выпущен даже совсем непрестижный подвижной состав среднего и малого класса. И это после безупречной работы современных троллейбусов! Прямо скажем, пока провал. Пишут, что на "Озёрной" сейчас пытаются установить дополнительные зарядные станции. Будем следить.