2020-07-16 22:38:34

СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ ТОННЕЛЕЙ ТРОИЦКОГО УЧАСТКА КОММУНАРСКОЙ ЛИНИИ БУДУТ ДВУХПУТНЫМИ

27
СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ ТОННЕЛЕЙ ТРОИЦКОГО УЧАСТКА КОММУНАРСКОЙ ЛИНИИ БУДУТ ДВУХПУТНЫМИ
Подземная часть Троицкого участка Коммунарской линии метро (от рампы на метромост через реку Десна до тупиков за станцией «Троицк») длиной около 7 километров планируют строить при помощи щитов-гигантов „Лилия“ (МИП-СТРОЙ) и „Победа“ (CRCC), сообщает проект РМТМ, ссылаясь на информацию, полученную от инсайдера.
«Троицк», «Ватутинки» и «Яворки» (проект. «Десеновское»), скорее всего, будут перепроектированы на станции с береговыми платформами.
Изначально предполагалось строить участок без использования щитовой проходки. Судя по всему, экспериментальное сооружение тоннелей открытым способом, опробованное на перегоне «Бачуринская» - «Коммунарка», оказалось совершенно невыгодным по сложности сооружения, объëмам работ и срокам строительства по отношению к стандартной щитовой проходке, говорится в материале, опубликованном РМТМ.
Если полученная информация верна, строительство участка Коммунарской линии до «Троицка» должно начаться ориентировочно в начале 2021 года, предполагает автор материала.
Схема от Фёдора Сёмова (РМТМ):
Это картинка