2018-05-17 17:12:31
СЕМИВАГОННАЯ «ЛАСТОЧКА» ОТПРАВЛЕНА НА ИСПЫТАНИЯ В ЩЕРБИНКУ
14
СЕМИВАГОННАЯ «ЛАСТОЧКА» ОТПРАВЛЕНА НА ИСПЫТАНИЯ В ЩЕРБИНКУ
Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), сообщается в пресс-релизе компании «Уральские локомотивы». Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд – первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум». «Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из семи, десяти и двенадцати вагонов, – отметил Олег Спаи. – Изначально семивагонный поезд проектировался для нужд МЦК, но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний. В зависимости полигона использования, в поездах можно варьировать количество посадочных мест. При этом тяговые характеристики поезда не изменятся».
Всю программу испытаний семивагонной «Ласточки» предполагается завершить к началу августа. По окончании сертификации «Уральские локомотивы» планируют начать поставки поездов новой модификации заказчику.
Полный текст пресс-релиза: http://ulkm.ru/actions/semivagonnuyu-lastochku-ot-uralskix-lokomotivov-otpravili-na-ispytaniya.
Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), сообщается в пресс-релизе компании «Уральские локомотивы». Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд – первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум». «Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из семи, десяти и двенадцати вагонов, – отметил Олег Спаи. – Изначально семивагонный поезд проектировался для нужд МЦК, но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний. В зависимости полигона использования, в поездах можно варьировать количество посадочных мест. При этом тяговые характеристики поезда не изменятся».
Всю программу испытаний семивагонной «Ласточки» предполагается завершить к началу августа. По окончании сертификации «Уральские локомотивы» планируют начать поставки поездов новой модификации заказчику.
Полный текст пресс-релиза: http://ulkm.ru/actions/semivagonnuyu-lastochku-ot-uralskix-lokomotivov-otpravili-na-ispytaniya.