2020-01-29 15:45:07
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ УЧАСТОК БКЛ
10
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ УЧАСТОК БКЛ. ТПМК «ЕЛЕНА» ЗАКАНЧИВАЕТ ПРОХОДКУ ПРАВОГО ТОННЕЛЯ ОТ КРУГЛОЙ КАМЕРЫ ДО ТУПИКОВ «САВЁЛОВСКОЙ»
Во вчерашнем номере корпоративной газеты «Метростроевец» есть сенсационная фраза: «сооружающий правый перегон Herrenknecht S-771 «Елена» практически преодолел путь от площадки №17 до тупиков за станцией «Савеловская». Всегда и везде обозначалось, что «Елена» выйдет на финиш лишь в мае 2020 года. Теперь предстоит сложнейшая операция демонтажа щита. Дело в том, что «Елена» закончила проходку ровно под проезжей частью Сущевского Вала. Перекрыть Третье транспортное кольцо для подъема щита нереально. Метростроевцы придумали следующую схему. От рабочего ствола, находящегося примерно в ста метрах севернее ТТК, они уже построили подземные штольни (т.е. подходы) и строят (построили?) 13-метровую подземную демонтажную камеру. Через эти штольни и ствол уже разобранную «Елену» будут поднимать на поверхность.
По левому тоннелю вслед за «Еленой» пробирается «Инна» (Herrenknecht S-772). Как пишет тот же «Метростроевец», сейчас она находится в зоне действующего метрополитена, в шести метрах над ней расположена станция «Рижская» Калужско-Рижской линии.
Вчерашний номер «Метростроевца»: https://www.metrostroy.com/upload/uf/184/1849554a06f5c0a4de6c67e544a661c5.pdf
На снимке от форума НТ – рабочий ствол в районе Сущевского Вала, от которого построены штольни к подземной демонтажке для «Елены» (https://forum.nashtransport.ru/uploads/1565728621/gallery_13054_4332_4410236.jpg)
Во вчерашнем номере корпоративной газеты «Метростроевец» есть сенсационная фраза: «сооружающий правый перегон Herrenknecht S-771 «Елена» практически преодолел путь от площадки №17 до тупиков за станцией «Савеловская». Всегда и везде обозначалось, что «Елена» выйдет на финиш лишь в мае 2020 года. Теперь предстоит сложнейшая операция демонтажа щита. Дело в том, что «Елена» закончила проходку ровно под проезжей частью Сущевского Вала. Перекрыть Третье транспортное кольцо для подъема щита нереально. Метростроевцы придумали следующую схему. От рабочего ствола, находящегося примерно в ста метрах севернее ТТК, они уже построили подземные штольни (т.е. подходы) и строят (построили?) 13-метровую подземную демонтажную камеру. Через эти штольни и ствол уже разобранную «Елену» будут поднимать на поверхность.
По левому тоннелю вслед за «Еленой» пробирается «Инна» (Herrenknecht S-772). Как пишет тот же «Метростроевец», сейчас она находится в зоне действующего метрополитена, в шести метрах над ней расположена станция «Рижская» Калужско-Рижской линии.
Вчерашний номер «Метростроевца»: https://www.metrostroy.com/upload/uf/184/1849554a06f5c0a4de6c67e544a661c5.pdf
На снимке от форума НТ – рабочий ствол в районе Сущевского Вала, от которого построены штольни к подземной демонтажке для «Елены» (https://forum.nashtransport.ru/uploads/1565728621/gallery_13054_4332_4410236.jpg)