2020-05-05 11:48:18
ЩИТ «ПОБЕДА» НАЧАЛ ПРОХОДКУ НА ЮГО-ВОСТОЧНОМ УЧАСТКЕ БКЛ
20
ЩИТ «ПОБЕДА» НАЧАЛ ПРОХОДКУ НА ЮГО-ВОСТОЧНОМ УЧАСТКЕ БКЛ
На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начал работу 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Победа». Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По его словам, комплекс «Победа» построит участок двухпутного тоннеля длиной 1 453 м от станции «Кленовый бульвар» до переходной камеры около станции «Каширская», далее щит будет демонтирован и перевезен обратно на станцию «Кленовый бульвар» для проходки участка до станции «Нагатинский затон» протяженностью 1 тыс. 225 м.
«Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, и как следствие недостаток специалистов на участке, щит был собран за 35 дней, и сегодня стартует согласно установленному графику. И это действительно - победа», - подчеркнул Бочкарев.
«Победа» была изготовлен по техническому заданию инженеров АО «Мосинжпроект» с учетом непростой гидрогеологии столичного региона. В частности, у данного щита-гиганта усовершенствованная конструкция ротора с увеличенными породоприемными окнами и усиленным режущим инструментом, для проходки тоннелей в плывунах и твердых породах. По сравнению с другими 10-метровыми щитами, уже работающих в Москве, у «Победы» в два раза больше каналов пеногенерации для смягчения породы и снижения износа режущего инструмента, кроме того щитовой конвейер «Победы» оборудован новейшей системой определения объема выдаваемой породы и металлодетектором.
На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начал работу 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Победа». Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По его словам, комплекс «Победа» построит участок двухпутного тоннеля длиной 1 453 м от станции «Кленовый бульвар» до переходной камеры около станции «Каширская», далее щит будет демонтирован и перевезен обратно на станцию «Кленовый бульвар» для проходки участка до станции «Нагатинский затон» протяженностью 1 тыс. 225 м.
«Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, и как следствие недостаток специалистов на участке, щит был собран за 35 дней, и сегодня стартует согласно установленному графику. И это действительно - победа», - подчеркнул Бочкарев.
«Победа» была изготовлен по техническому заданию инженеров АО «Мосинжпроект» с учетом непростой гидрогеологии столичного региона. В частности, у данного щита-гиганта усовершенствованная конструкция ротора с увеличенными породоприемными окнами и усиленным режущим инструментом, для проходки тоннелей в плывунах и твердых породах. По сравнению с другими 10-метровыми щитами, уже работающих в Москве, у «Победы» в два раза больше каналов пеногенерации для смягчения породы и снижения износа режущего инструмента, кроме того щитовой конвейер «Победы» оборудован новейшей системой определения объема выдаваемой породы и металлодетектором.