2019-05-23 10:29:19
ШКОЛЬНАЯ УЛИЦА СТАНОВИТСЯ ПЕШЕХОДНОЙ
20
ШКОЛЬНАЯ УЛИЦА СТАНОВИТСЯ ПЕШЕХОДНОЙ. ОБЕЩАННОГО ДЕПТРАНСОМ ТРАМВАЯ НЕ БУДЕТ
Школьная улица наконец-то станет пешеходной. Сейчас несмотря на фасады, фонари по центру и отсутствие сквозного движения, это скорее парковка, чем улица. Но в проекте Стройкомплекса про трамвай, вокруг возвращения которого на Школьную было столько ожиданий и споров, ни слова.
Решение о восстановлении старых линий было принято 20 мая 2013 года на совещании у Мэра Москвы на основании плана мероприятий по восстановлению и развитию трамвайных путей на 2012–2016 годы, утверждённого ещё 5 сентября 2011 года. А уж сколько раз это звучало из уст Максима Ликсутова и департамента транспорта и не сосчитать.
Как и все другие проекты этого постановления (Трифоновская, Госпитальный), линия на Школьной так и не обрела реальность. А с учетом заявленных планов уже, видимо, и не обретет.
Работы стартовали и завершаться до осени. Сейчас бульдозеры вскрывают мостовую и демонтируют трамвайные пути. Департамент капитального ремонта почему-то взял на себя смелость принять решение, что при реконструкции улицы не будет реконструкции трамвайных путей. Именно здесь по Школьной улице должен пройти маршрут от центра города (Курский вокзал) по шоссе Энтузиастов до района Ивановское. На эту новую трамвайную линию из городского бюджета выделено ни много — ни мало 2,2 млрд. руб., заложенных в адресной инвестиционной программе. За подготовку проекта реконструкции трамвайных путей на Школьной улице уже было заплачено 23 миллиона рублей (см. закупку № 31401904661 ). Ясно лишь одно: политической воли и политического веса у департамента транспорта строить трамвай так и нет.
Эта был наш дайджест статьи активиста Алексея Радченко. Оригинал здесь: https://medium.com/@alexradchenko/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-3e611a364b43
Школьная улица наконец-то станет пешеходной. Сейчас несмотря на фасады, фонари по центру и отсутствие сквозного движения, это скорее парковка, чем улица. Но в проекте Стройкомплекса про трамвай, вокруг возвращения которого на Школьную было столько ожиданий и споров, ни слова.
Решение о восстановлении старых линий было принято 20 мая 2013 года на совещании у Мэра Москвы на основании плана мероприятий по восстановлению и развитию трамвайных путей на 2012–2016 годы, утверждённого ещё 5 сентября 2011 года. А уж сколько раз это звучало из уст Максима Ликсутова и департамента транспорта и не сосчитать.
Как и все другие проекты этого постановления (Трифоновская, Госпитальный), линия на Школьной так и не обрела реальность. А с учетом заявленных планов уже, видимо, и не обретет.
Работы стартовали и завершаться до осени. Сейчас бульдозеры вскрывают мостовую и демонтируют трамвайные пути. Департамент капитального ремонта почему-то взял на себя смелость принять решение, что при реконструкции улицы не будет реконструкции трамвайных путей. Именно здесь по Школьной улице должен пройти маршрут от центра города (Курский вокзал) по шоссе Энтузиастов до района Ивановское. На эту новую трамвайную линию из городского бюджета выделено ни много — ни мало 2,2 млрд. руб., заложенных в адресной инвестиционной программе. За подготовку проекта реконструкции трамвайных путей на Школьной улице уже было заплачено 23 миллиона рублей (см. закупку № 31401904661 ). Ясно лишь одно: политической воли и политического веса у департамента транспорта строить трамвай так и нет.
Эта был наш дайджест статьи активиста Алексея Радченко. Оригинал здесь: https://medium.com/@alexradchenko/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-3e611a364b43