2019-04-10 17:05:09
ШЛАГБАУМЫ С ЖЕСТКОЙ СТРЕЛОЙ НАЧАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ТРАССАХ «АВТОДОРА» ДЛЯ БОРЬБЫ С ПРОЕЗДОМ БЕЗ ОПЛАТЫ
12
ШЛАГБАУМЫ С ЖЕСТКОЙ СТРЕЛОЙ НАЧАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ТРАССАХ «АВТОДОРА» ДЛЯ БОРЬБЫ С ПРОЕЗДОМ БЕЗ ОПЛАТЫ
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«Сейчас операторы дорог активно устанавливают такие шлагбаумы. На монтаж и отладку оборудования нужно время, потому что дело не только в стреле шлагбаума. Важно еще сделать так, чтобы механизм не позволял отодвигать стрелу. Новое оборудование уже установлено на нескольких участках трассы М4 «Дон» и М11 «Москва - Санкт-Петербург», - пояснили в пресс-службе.
В госкомпании отметили, что уже в течение первой недели с начала установки было зафиксировано несколько сотен повреждений шлагбаумов и вызовов ГИБДД на места дорожно-транспортных происшествий.
Ранее председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил, что компания намерена принимать меры для предотвращения случаев неоплаты проезда. Одной из мер, по его словам, стала замена шлагбаумов с гибкой стрелой шлагбаумы с жесткой стрелой.
Механизм данного шлагбаума не допускает возможности проезда через пункт взимания платы посредством отодвигания стрелы шлагбаума, так как она жестко зафиксирована. Попытка отодвинуть ее повлечет повреждение механизма шлагбаума, а следовательно, ДТП с последующим привлечением виновного лица к материальной ответственности. В случае оставления места ДТП виновное лицо привлекается к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, которая предусматривает арест до 15 суток или лишение права управления транспортным средством до 1,5 лет. Также на пунктах взимания платы устанавливаются комплексы фиксации нарушений ПДД, фиксирующие проезд на запрещающий сигнал светофора по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, предусматривающей штраф до 5 тыс. руб.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2879381
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«Сейчас операторы дорог активно устанавливают такие шлагбаумы. На монтаж и отладку оборудования нужно время, потому что дело не только в стреле шлагбаума. Важно еще сделать так, чтобы механизм не позволял отодвигать стрелу. Новое оборудование уже установлено на нескольких участках трассы М4 «Дон» и М11 «Москва - Санкт-Петербург», - пояснили в пресс-службе.
В госкомпании отметили, что уже в течение первой недели с начала установки было зафиксировано несколько сотен повреждений шлагбаумов и вызовов ГИБДД на места дорожно-транспортных происшествий.
Ранее председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил, что компания намерена принимать меры для предотвращения случаев неоплаты проезда. Одной из мер, по его словам, стала замена шлагбаумов с гибкой стрелой шлагбаумы с жесткой стрелой.
Механизм данного шлагбаума не допускает возможности проезда через пункт взимания платы посредством отодвигания стрелы шлагбаума, так как она жестко зафиксирована. Попытка отодвинуть ее повлечет повреждение механизма шлагбаума, а следовательно, ДТП с последующим привлечением виновного лица к материальной ответственности. В случае оставления места ДТП виновное лицо привлекается к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, которая предусматривает арест до 15 суток или лишение права управления транспортным средством до 1,5 лет. Также на пунктах взимания платы устанавливаются комплексы фиксации нарушений ПДД, фиксирующие проезд на запрещающий сигнал светофора по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, предусматривающей штраф до 5 тыс. руб.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2879381