2017-08-02 12:38:56
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ НА СТОЛИЧНЫХ ВОКЗАЛАХ
16
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ НА СТОЛИЧНЫХ ВОКЗАЛАХ
Кассы столичных железнодорожных вокзалов начали оснащать системой электронной очереди. Терминалы и электронные табло уже появились на Ленинградском, а до конца года их установят еще на семи вокзалах, то есть на всех, кроме Савеловского. Оснащать системой электронной очереди планируется кассы направлений дальнего следования.
«Пассажирам нужно будет распечатать бумажные талончики через терминал, как в банке. Когда очередь подходит, на электронном табло загорится номер талона и номер билетной кассы. Такой механизм позволяет равномерно распределить нагрузку между кассами», — рассказали в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
Сейчас система электронной очереди на Ленинградском вокзале работает в тестовом режиме. Чтобы встать в очередь, необходимо через терминал выбрать нужную услугу. Помимо собственно покупки билета, пассажиры могут получить талон, чтобы вернуть билет обратно, или справку о времени прибытия поезда на вокзал (их обычно заказывают командированные). В дальнейшем для электронных очередей могут ввести систему звукового оповещения.
Полный текст и фоторепортаж здесь: https://www.mos.ru/news/item/27363073.
Кассы столичных железнодорожных вокзалов начали оснащать системой электронной очереди. Терминалы и электронные табло уже появились на Ленинградском, а до конца года их установят еще на семи вокзалах, то есть на всех, кроме Савеловского. Оснащать системой электронной очереди планируется кассы направлений дальнего следования.
«Пассажирам нужно будет распечатать бумажные талончики через терминал, как в банке. Когда очередь подходит, на электронном табло загорится номер талона и номер билетной кассы. Такой механизм позволяет равномерно распределить нагрузку между кассами», — рассказали в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
Сейчас система электронной очереди на Ленинградском вокзале работает в тестовом режиме. Чтобы встать в очередь, необходимо через терминал выбрать нужную услугу. Помимо собственно покупки билета, пассажиры могут получить талон, чтобы вернуть билет обратно, или справку о времени прибытия поезда на вокзал (их обычно заказывают командированные). В дальнейшем для электронных очередей могут ввести систему звукового оповещения.
Полный текст и фоторепортаж здесь: https://www.mos.ru/news/item/27363073.