2020-06-08 21:56:54
Ситуация на СГЭТ – образец политического лицемерия!
23
Ситуация на СГЭТ – образец политического лицемерия!
Если честно, любой, кто скажет, что забастовка СГЭТ стала неожиданностью, как минимум не в себе! СГЭТ умирает, и причиной тому частный транспорт в городе! Все маршруты задвоены частниками на старых раздолбаных колымагах или маршрутках, ездить в которых опасно для жизни и невозможно в принципе для людей маломобильных, колясочников и т.д. и т.п. Неужели про это не в курсе власть, неужели не депутатам от Едра принадлежат эти маршрутки и сараи на колесах, не они ли миллионами гребут с самых крупных артерий города? Откуда тогда возьмутся деньги в СГЭТ?
Да о проблемах городского транспорта заявляли не раз все адекватные кому не все равно. А результат плачевный: ремонтные мастерские трамвайного депо закрыли, троллейбусы, которые выпускали в Энгельсе никто не производит и новые составы на линию не выходят, трамваи старые и рельсы тоже. Перечислять можно бесконечно. И хватает же наглости и политического лицемерия обвинять в каком-то разжигании конфликта оппозицию. Самим не смешно?
СГЭТ это мощнейший источник доходов в бюджет города. Весь транспорт в городе должен быть муниципальным! А подвижной состав должен обновляться за счет нашего Энгельсского завода. Все проездные должны быть выпушены на пластиковых картах, информация по которым должна просто обновляться ежемесячно! И все! Хватит гонять льготников за бумажными проездными каждый месяц!!! Но это же от кормушки отлучить придется частников, а в некоторых случаях значит самих себя. И писал я об этом год назад, когда точно также бастовали сотрудники "Тролза"! И напишу, к сожалению, и в следующем.
https://www.vzsar.ru/blogs/4832
Если честно, любой, кто скажет, что забастовка СГЭТ стала неожиданностью, как минимум не в себе! СГЭТ умирает, и причиной тому частный транспорт в городе! Все маршруты задвоены частниками на старых раздолбаных колымагах или маршрутках, ездить в которых опасно для жизни и невозможно в принципе для людей маломобильных, колясочников и т.д. и т.п. Неужели про это не в курсе власть, неужели не депутатам от Едра принадлежат эти маршрутки и сараи на колесах, не они ли миллионами гребут с самых крупных артерий города? Откуда тогда возьмутся деньги в СГЭТ?
Да о проблемах городского транспорта заявляли не раз все адекватные кому не все равно. А результат плачевный: ремонтные мастерские трамвайного депо закрыли, троллейбусы, которые выпускали в Энгельсе никто не производит и новые составы на линию не выходят, трамваи старые и рельсы тоже. Перечислять можно бесконечно. И хватает же наглости и политического лицемерия обвинять в каком-то разжигании конфликта оппозицию. Самим не смешно?
СГЭТ это мощнейший источник доходов в бюджет города. Весь транспорт в городе должен быть муниципальным! А подвижной состав должен обновляться за счет нашего Энгельсского завода. Все проездные должны быть выпушены на пластиковых картах, информация по которым должна просто обновляться ежемесячно! И все! Хватит гонять льготников за бумажными проездными каждый месяц!!! Но это же от кормушки отлучить придется частников, а в некоторых случаях значит самих себя. И писал я об этом год назад, когда точно также бастовали сотрудники "Тролза"! И напишу, к сожалению, и в следующем.
https://www.vzsar.ru/blogs/4832