2025-08-21 11:49:04
Ситуация с троллейбусом в Воронеже не просто крайне напряженная, а в общем-то критическая
4
Ситуация с троллейбусом в Воронеже не просто крайне напряженная, а в общем-то критическая.
Выпуск упал до 14 - 15 единиц. Собственно 33 маршрут уже можно закрывать обратно - машин для него нет. Точнее нет водителей - старые сотрудники в значительных количествах увольняются, новых нет. И не будет, так как нет ни базы подготовки ни перспективы в виде новых троллейбусов.
Троллейбусное депо (объект транспортной безопасности) стоит без одной стены. Троллейбусы немолоды и постепенно по одной-две машины в квартал отправляются в троллейбусный рай. Белгородские машины приближаются к стадии, когда начнутся безвозвратные потери. Двух машин (460 и 461) можно сказать что уже нет.
Без экстренных и немедленных мер троллейбусное движение прекратится явочным порядком примерно в I квартале 2026 года.
Из вк: vrntrans. Фото: Santermanter (transphoto).
Выпуск упал до 14 - 15 единиц. Собственно 33 маршрут уже можно закрывать обратно - машин для него нет. Точнее нет водителей - старые сотрудники в значительных количествах увольняются, новых нет. И не будет, так как нет ни базы подготовки ни перспективы в виде новых троллейбусов.
Троллейбусное депо (объект транспортной безопасности) стоит без одной стены. Троллейбусы немолоды и постепенно по одной-две машины в квартал отправляются в троллейбусный рай. Белгородские машины приближаются к стадии, когда начнутся безвозвратные потери. Двух машин (460 и 461) можно сказать что уже нет.
Без экстренных и немедленных мер троллейбусное движение прекратится явочным порядком примерно в I квартале 2026 года.
Из вк: vrntrans. Фото: Santermanter (transphoto).

Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/9414