2024-10-22 11:11:53
СКОЛЬКО ЭЛЕКТРОБУСОВ КУРСИРУЕТ ЕЖЕДНЕВНО ПО МОСКВЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
8
СКОЛЬКО ЭЛЕКТРОБУСОВ КУРСИРУЕТ ЕЖЕДНЕВНО ПО МОСКВЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
Наш подписчик из числа сотрудников транспортного комплекса Москвы прислал небольшое, но весьма интересное сообщение.
Постоянно твердят, что в московских парках находится свыше 2000 электробусов. Только на линию выходит почти в два раза меньшее количество. Причины - техническая неисправность электробусов и нехватка водителей.
И даже это значительно уменьшенное количество по расписанию не могут обеспечить подвижным составом! В качестве доказательства приведем сводки из программы диспетчерского центра.
Разберем на примере 4 сентября 2024. На линии в вечерний час пик не было 101 электробуса. Т.е. при плановом количестве 1172 был выпущен только 1071 электробус (на 9,5% ниже плана). О двух тысячах и речи не идет. Т.е. примерно 40% электробусов простаивает и не перевозят пассажиров.
При этом пиарщики структур дептранса уверяют, что КТГ (коэффициент технической готовности) парка электробусов составляет 97 процентов (см. https://mosgortrans.ru/press/news/bolshe-31-mln-passazhirov-perevezli-elektrobusy-etoy-zimoy-na-29-bolshe-chem-proshloy/?ysclid=m2j53pbbr2640173985; в последнем абзаце слова Ликсутова: Коэффициент технической готовности электробусов достигает 0,97).
Прошло уже более 6 лет с запуска электробусов, однако проблемы с неисправными машинами так и остались. При этом страдают пассажиры. Возникает логичный вопрос: если не могут обеспечить плановый сниженный выпуск в 1100-1200 машин, зачем переводить дальше на электробусы автобусные маршруты и продолжать распространять заведомо неверную информацию о работе свыше 2000 электробусов?
Наш подписчик из числа сотрудников транспортного комплекса Москвы прислал небольшое, но весьма интересное сообщение.
Постоянно твердят, что в московских парках находится свыше 2000 электробусов. Только на линию выходит почти в два раза меньшее количество. Причины - техническая неисправность электробусов и нехватка водителей.
И даже это значительно уменьшенное количество по расписанию не могут обеспечить подвижным составом! В качестве доказательства приведем сводки из программы диспетчерского центра.
Разберем на примере 4 сентября 2024. На линии в вечерний час пик не было 101 электробуса. Т.е. при плановом количестве 1172 был выпущен только 1071 электробус (на 9,5% ниже плана). О двух тысячах и речи не идет. Т.е. примерно 40% электробусов простаивает и не перевозят пассажиров.
При этом пиарщики структур дептранса уверяют, что КТГ (коэффициент технической готовности) парка электробусов составляет 97 процентов (см. https://mosgortrans.ru/press/news/bolshe-31-mln-passazhirov-perevezli-elektrobusy-etoy-zimoy-na-29-bolshe-chem-proshloy/?ysclid=m2j53pbbr2640173985; в последнем абзаце слова Ликсутова: Коэффициент технической готовности электробусов достигает 0,97).
Прошло уже более 6 лет с запуска электробусов, однако проблемы с неисправными машинами так и остались. При этом страдают пассажиры. Возникает логичный вопрос: если не могут обеспечить плановый сниженный выпуск в 1100-1200 машин, зачем переводить дальше на электробусы автобусные маршруты и продолжать распространять заведомо неверную информацию о работе свыше 2000 электробусов?