2018-12-17 14:45:30
СО СТАРТА «ЕЛЕНЫ» СЕГОДНЯ СНЯЛИ ЗАВЕСУ СЕКРЕТНОСТИ
87
СО СТАРТА «ЕЛЕНЫ» СЕГОДНЯ СНЯЛИ ЗАВЕСУ СЕКРЕТНОСТИ
Старт ТПМК «Елена» от «круглой» камеры к тупикам «Савёловской», случившийся еще 12 декабря, почему-то почти не привлек внимания масс-медиа (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_31634).
И только сегодня была снята информационная блокада. Появился материал пресс-службы «Мосметростроя»: «Началась проходка ТПМК «Herrenknecht S-771» с именем «Елена» из уникального котлована в сторону станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.
Впервые тоннелепроходческий комплекс стартует из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.
Щитовому комплексу предстоит долгий подземный путь протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать правый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финиширует в демонтажной камере перед «Савеловской». Геологические условия по трассе – известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок» (https://www.metrostroy.com/press-center/news/4702-nachalo-prokhodki-v-unikalnom-kotlovane-na-bolshoy-koltsevoy-linii/).
Сегодня же агентство «Москва» распространило видеосюжет о проводах «Елены»: https://www.mskagency.ru/materials/2846663
Старт ТПМК «Елена» от «круглой» камеры к тупикам «Савёловской», случившийся еще 12 декабря, почему-то почти не привлек внимания масс-медиа (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_31634).
И только сегодня была снята информационная блокада. Появился материал пресс-службы «Мосметростроя»: «Началась проходка ТПМК «Herrenknecht S-771» с именем «Елена» из уникального котлована в сторону станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.
Впервые тоннелепроходческий комплекс стартует из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.
Щитовому комплексу предстоит долгий подземный путь протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать правый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финиширует в демонтажной камере перед «Савеловской». Геологические условия по трассе – известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок» (https://www.metrostroy.com/press-center/news/4702-nachalo-prokhodki-v-unikalnom-kotlovane-na-bolshoy-koltsevoy-linii/).
Сегодня же агентство «Москва» распространило видеосюжет о проводах «Елены»: https://www.mskagency.ru/materials/2846663