2024-03-14 14:17:07
СОБЯНИН ОБ УМНОМ ТРАНСПОРТЕ МОСКВЫ 2030 ГОДА
15
СОБЯНИН ОБ УМНОМ ТРАНСПОРТЕ МОСКВЫ 2030 ГОДА
Оплата проезда по биометрии, виртуальный помощник «Александра», система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц – эти проекты на базе искусственного интеллекта значительно повысили комфорт и безопасность ежедневных поездок по городу, пишет в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
К 2030 г. на Московском транспорте будет внедрено еще несколько сервисов, основанных на умных нейросетях, продолжает градоначальник. Среди них:
- системы с элементами беспилотного вождения – в первую очередь, трамваев и поездов метро, это повысит безопасность для пассажиров и эффективность работы транспорта;
- умная маршрутная сеть наземного транспорта с функцией актуализации на основе предиктивной (предсказывающей) аналитики;
- динамическое перераспределение транспорта на отдельных маршрутах с целью сокращения времени ожидания на остановках – пассажиры будут получать транспорт в зависимости от спроса там, где он нужен;
- онлайн-выбор оптимальной зарядной станции для электробусов;
сервисы Московского транспорта будут внедрены в экосистемы ведущих российских компаний.
Источник: https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-6
Хотелось бы знать, кто в беспилотном трамвае будет переключать ломом стрелки?
Оплата проезда по биометрии, виртуальный помощник «Александра», система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц – эти проекты на базе искусственного интеллекта значительно повысили комфорт и безопасность ежедневных поездок по городу, пишет в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
К 2030 г. на Московском транспорте будет внедрено еще несколько сервисов, основанных на умных нейросетях, продолжает градоначальник. Среди них:
- системы с элементами беспилотного вождения – в первую очередь, трамваев и поездов метро, это повысит безопасность для пассажиров и эффективность работы транспорта;
- умная маршрутная сеть наземного транспорта с функцией актуализации на основе предиктивной (предсказывающей) аналитики;
- динамическое перераспределение транспорта на отдельных маршрутах с целью сокращения времени ожидания на остановках – пассажиры будут получать транспорт в зависимости от спроса там, где он нужен;
- онлайн-выбор оптимальной зарядной станции для электробусов;
сервисы Московского транспорта будут внедрены в экосистемы ведущих российских компаний.
Источник: https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-6
Хотелось бы знать, кто в беспилотном трамвае будет переключать ломом стрелки?