2020-05-20 17:09:14
СОБЯНИН: УЧАСТОК КАЛАНЧЕВСКАЯ – КУРСКАЯ БУДЕТ ГОТОВ В 2023 ГОДУ
9
СОБЯНИН: УЧАСТОК КАЛАНЧЕВСКАЯ – КУРСКАЯ БУДЕТ ГОТОВ В 2023 ГОДУ
Работы на участке Каланчевская – Курская продлятся до начала 2023 года, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Хотя по существующим нормативам реконструкция должна была бы завершиться только к 2025 году.
Проект реконструкции этого участка предусматривает увеличение его пропускной способности в два раза - с 178 до 353 пар поездов в сутки. Также в более чем два раза будет увеличено количество пассажирских мест - с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.
Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые снизят уровень шума от поездов минимум на 40%. Речь идет о полностью бесстыковом пути и шумозащитных экранах на протяжении всего участка.
В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчевская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.
Сейчас реконструкция станции Каланчевская идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост. Позже по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит обновить пути.
Кроме того, по проекту будет построено три железнодорожных путепровода на Комсомольской площади и пешеходный переход в Хомутовском тупике, реконструировано три автомобильных путепровода на улицах Новой Басманной, Старой Басманной и Казакова, а также будут возведены подпорные стены общей протяженностью 1,86 километра.
По материалам mos.ru, stroi.mos.ru, агентства «Москва». Фото: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-uchastok-mtsd-2-kalanchievskaia-kurskaia-riekonstruiruiut-v-2023-ghodu
Работы на участке Каланчевская – Курская продлятся до начала 2023 года, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Хотя по существующим нормативам реконструкция должна была бы завершиться только к 2025 году.
Проект реконструкции этого участка предусматривает увеличение его пропускной способности в два раза - с 178 до 353 пар поездов в сутки. Также в более чем два раза будет увеличено количество пассажирских мест - с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.
Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые снизят уровень шума от поездов минимум на 40%. Речь идет о полностью бесстыковом пути и шумозащитных экранах на протяжении всего участка.
В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчевская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.
Сейчас реконструкция станции Каланчевская идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост. Позже по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит обновить пути.
Кроме того, по проекту будет построено три железнодорожных путепровода на Комсомольской площади и пешеходный переход в Хомутовском тупике, реконструировано три автомобильных путепровода на улицах Новой Басманной, Старой Басманной и Казакова, а также будут возведены подпорные стены общей протяженностью 1,86 километра.
По материалам mos.ru, stroi.mos.ru, агентства «Москва». Фото: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-uchastok-mtsd-2-kalanchievskaia-kurskaia-riekonstruiruiut-v-2023-ghodu