2022-12-30 12:47:38
СОБЯНИН ЗАЯВИЛ О ЗАВЕРШЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА БКЛ
22
СОБЯНИН ЗАЯВИЛ О ЗАВЕРШЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА БКЛ
Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена завершилось. Об этом мэр столицы Сергей Собянин заявил в ходе технического пуска последнего восточного участка БКЛ от станции «Каширская» до «Нижегородской».
«Поздравляю с большим событием в Московском метрополитене - с окончанием строительства последнего 10-километрового участка Большой кольцевой линии метро, самого большого проекта в мире кольцевых линий метрополитена и самого большого проекта в истории московского метро. Теперь начинаем пуско-наладочные работы, и через пару месяцев Большое кольцо замкнется и будет уже по всей окружности ходить с пассажирами. Важнейший проект, сложный, тяжелый. Поздравляю! Спасибо!», - сказал Собянин.
Строительство восточного участка от станции «Каширская» до «Нижегородской» было начато в 2018 году. Длина участка составляет 10,7 км с четырьмя станциями: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 м.
Во время технического пуска по новому участку метро организовано движение тестового электропоезда без пассажиров, пояснили в пресс-службе мэра и правительства Москвы (https://www.mskagency.ru/materials/3269117).
Фото: Российская газета, МосИнжПроект
Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена завершилось. Об этом мэр столицы Сергей Собянин заявил в ходе технического пуска последнего восточного участка БКЛ от станции «Каширская» до «Нижегородской».
«Поздравляю с большим событием в Московском метрополитене - с окончанием строительства последнего 10-километрового участка Большой кольцевой линии метро, самого большого проекта в мире кольцевых линий метрополитена и самого большого проекта в истории московского метро. Теперь начинаем пуско-наладочные работы, и через пару месяцев Большое кольцо замкнется и будет уже по всей окружности ходить с пассажирами. Важнейший проект, сложный, тяжелый. Поздравляю! Спасибо!», - сказал Собянин.
Строительство восточного участка от станции «Каширская» до «Нижегородской» было начато в 2018 году. Длина участка составляет 10,7 км с четырьмя станциями: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 м.
Во время технического пуска по новому участку метро организовано движение тестового электропоезда без пассажиров, пояснили в пресс-службе мэра и правительства Москвы (https://www.mskagency.ru/materials/3269117).
Фото: Российская газета, МосИнжПроект