2018-10-03 15:49:32

СОЧИНСКИЙ ФОРУМ "PRO//Движение

7
СОЧИНСКИЙ ФОРУМ "PRO//Движение.1520" СЕГОДНЯ ГЕНЕРИРУЕТ Ж.Д.НОВОСТИ
Первый этап ВСМ от станции Железнодорожная до Гороховца – 301 км
Первый этап предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) – Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры (общая протяженность линии составит 408 км). Об этом сообщает пресс-служба РЖД. Проектирование магистрали на участке Железнодорожный – Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали.
Новая высокоскоростная линия предполагает 7 остановок от Москвы до Нижнего Новгорода: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2 часа 31 минуту.
Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92527.

Ленинградский вокзал может стать разноуровневым
РЖД рассмотрят возможность создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале. Об этом заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») Виталий Вотолевский. По его словам, такое решение позволит разделить потоки пассажиров. «Мы рассматриваем модель, которую часто применяют в Европе – на посадку через верх, прямо на платформу, на выход по первому уровню, как сейчас. И это кардинальное и оптимальное решение, которое позволит разделить пассажиропотоки и убрать толкучку, особенно, когда приходят сдвоенные «Сапсаны», - пояснил В.Вотолевский.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2823122?block_mode=iframe.

МТППК рассматривает возможность полностью перейти на «Ласточки»
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) рассматривает возможность заменить все электрички «Ласточками». Об этом на форуме сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2823094?block_mode=iframe.

ЦППК разрабатывает систему прохода через турникеты с помощью сканирования лица
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планирует разработать систему прохода через турникеты на железнодорожные станции и вокзалы с помощью сканирования лица пассажира, сообщил генеральный директор компании Максим Дьяконов.
«Мы сейчас начали научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по сканированию лица пассажира. И в случае успешности мы предложим услугу, при которой человеку даже ничего не нужно будет прикладывать к турникету. Он будет проходить при наличии купленного билета, не задерживаясь. То есть, турникет будет открываться перед ним», - сказал М.Дьяконов. По его словам, тестирование системы уже началось.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2823104?block_mode=iframe.
Фото Геннадия Штальбаума:
Это картинка