2017-06-18 09:12:52

СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ТРАМВАЙНЫХ СЕТЕЙ МОСКВЫ

50
СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ТРАМВАЙНЫХ СЕТЕЙ МОСКВЫ. ВАРИАНТ, ЛОББИРУЕМЫЙ МОСКОМАРХИТЕКТУРОЙ
Инсайдер Владимир Свириденков пишет на форуме НТ:
Теперь у Москомархитектуры другое видение [создания трамвайной линии вместо монорельса] - они хотят максимально опуститься на землю, оставив на эстакадах только пересечение Октябрьской дороги и пересечение Савеловского направления+Дмитровки.
Участок вдоль Фонвизина обустраивается на земле (из-за находящегося там же коллектора р. Каменки придется вырубить оставшуюся часть бульвара).
Трасса при этом получается примерно такая, как на схеме внизу.
Этот вариант примерно на полмиллиарда дешевле и полностью исключает надземные станции, а также перекрестные съезды перед рамповыми участками. Но зато он намного хуже по скорости и надежности сообщения.
Оригинал сообщения: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=476&view=findpost&p=878547.
Это картинка