2022-05-25 12:55:27
СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ВЕТКУ МЕЖДУ БКЛ И ДЕПО "ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ" ГОТОВЯТ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
11
СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ВЕТКУ МЕЖДУ БКЛ И ДЕПО "ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ" ГОТОВЯТ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Два перегонных тоннеля новой служебной ветки в электродепо «Замоскворецкое» готовят к вводу в эксплуатацию, сообщил портал Стройкомплекса Москвы, цитируя слова заместителя мэра Андрея Бочкарева: «В тоннелях на вводимом участке завершены все строительно-монтажные и пусконаладочные работы, проверен габарит и подано напряжение. Заключительным этапом перед открытием станет запуск пробного поезда и накатка путей».
По словам Бочкарева, для интеграции новой соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» врезали пять стрелочных переводов. Сейчас модернизированное электродепо полностью переведено на обслуживание Большой кольцевой линии.
Ввод новой соединительной линии запланирован на конец этого месяца.
Благодарим Александра Жигунова за присланное сообщение!
1 путь между "Каховской" и "Варшавской". Буквально на днях здесь еще стояли отсечные ворота, теперь дорога свободна. Фото Григория Деденко, журнал "Транспортная инфраструктура":
Два перегонных тоннеля новой служебной ветки в электродепо «Замоскворецкое» готовят к вводу в эксплуатацию, сообщил портал Стройкомплекса Москвы, цитируя слова заместителя мэра Андрея Бочкарева: «В тоннелях на вводимом участке завершены все строительно-монтажные и пусконаладочные работы, проверен габарит и подано напряжение. Заключительным этапом перед открытием станет запуск пробного поезда и накатка путей».
По словам Бочкарева, для интеграции новой соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» врезали пять стрелочных переводов. Сейчас модернизированное электродепо полностью переведено на обслуживание Большой кольцевой линии.
Ввод новой соединительной линии запланирован на конец этого месяца.
Благодарим Александра Жигунова за присланное сообщение!
1 путь между "Каховской" и "Варшавской". Буквально на днях здесь еще стояли отсечные ворота, теперь дорога свободна. Фото Григория Деденко, журнал "Транспортная инфраструктура":