2017-05-11 14:44:31
СОГЛАШЕНИЕ С «ИНГЕОКОМОМ» НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ УЧАСТКОВ ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО НЕ ПОДПИСАНО
14
СОГЛАШЕНИЕ С «ИНГЕОКОМОМ» НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ УЧАСТКОВ ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО НЕ ПОДПИСАНО
В продолжение нашего сообщения от 25 апреля (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_1273).
Выдержки из сообщения, появившегося на сайте Объединенного народного фронта:
«К нам обратились участники торгов с просьбой провести анализ открытого конкурса, объявленного в марте 2017 г. с начальной (максимальной) ценой контракта 69,8 млрд руб. Согласно сведениям заявителей, данный конкурс предназначался другой компании. По довольно странному стечению обстоятельств впоследствии конкурс был признан несостоявшимся. Заказчик – АО «МОСИНЖПРОЕКТ» (организация, собственником которой на 100% является Департамент строительства города Москвы) – отклонил две заявки, а с единственным участником, допущенным до торгов, заключать договор не стал», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Москве Илья Свиридов.
Заявки на участие в конкурсе поступили от трех компаний: ООО «СК «УС-620» с ценовым предложением 67,7 млрд руб., АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» (62,1 млрд руб.), а также дочерняя компания заказчика ООО «МИП-Строй №1» с ценовым предложением 68 млрд руб.
По мнению активистов Народного фронта, компания «ИНГЕОКОМ», давшая самое низкое ценовое предложение, видимо, не планировалась заказчиком как победитель конкурса. В итоге заявки двух других участников были отклонены, в том числе по таким причинам, как истечение срока приказа о назначении на должность генерального директора и отсутствие нотариально заверенной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. А с единственным участником, допущенным к торгам, договор заключать не стали. Заказчик и тут поступил формально, так как согласно положению о закупках он вправе (однако – не обязан) передать проект договора единственному участнику.
Полный текст сообщения ОНФ здесь: https://onf.ru/2017/05/10/aktivisty-onf-v-moskve-vyyavili-novuyu-seruyu-shemu-pri-stroitelstve-tretego.
От редакции: воинственное заявление политиков второго эшелона хотелось бы уравновесить мнениями специалистов, которые звучат на различных транспортных форумах, например, таким (даем со всеми эмоциями): Меня задолбал Ингеоком с его темпами, качеством и авариями. Где открытый северо-запад ТПК? В этом году ждать или нет? Не умеешь строить метро - не берись. Дешевле цены контракта сейчас можно упасть на 8% либо при идеальной организации производства (чем в Ингеокоме не пахнет совершенно), либо при экономии на зарплатах (киргизстрой, малопрофессиональный дешёвый ИТР) и материалах. В жилищном строительстве это может пролететь, если вместо утеплителя за рубль ты купишь утеплитель за 90 коп, условно, а вот в метростроении???!) Отсюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1553&view=findpost&p=873673.
В продолжение нашего сообщения от 25 апреля (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_1273).
Выдержки из сообщения, появившегося на сайте Объединенного народного фронта:
«К нам обратились участники торгов с просьбой провести анализ открытого конкурса, объявленного в марте 2017 г. с начальной (максимальной) ценой контракта 69,8 млрд руб. Согласно сведениям заявителей, данный конкурс предназначался другой компании. По довольно странному стечению обстоятельств впоследствии конкурс был признан несостоявшимся. Заказчик – АО «МОСИНЖПРОЕКТ» (организация, собственником которой на 100% является Департамент строительства города Москвы) – отклонил две заявки, а с единственным участником, допущенным до торгов, заключать договор не стал», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Москве Илья Свиридов.
Заявки на участие в конкурсе поступили от трех компаний: ООО «СК «УС-620» с ценовым предложением 67,7 млрд руб., АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» (62,1 млрд руб.), а также дочерняя компания заказчика ООО «МИП-Строй №1» с ценовым предложением 68 млрд руб.
По мнению активистов Народного фронта, компания «ИНГЕОКОМ», давшая самое низкое ценовое предложение, видимо, не планировалась заказчиком как победитель конкурса. В итоге заявки двух других участников были отклонены, в том числе по таким причинам, как истечение срока приказа о назначении на должность генерального директора и отсутствие нотариально заверенной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. А с единственным участником, допущенным к торгам, договор заключать не стали. Заказчик и тут поступил формально, так как согласно положению о закупках он вправе (однако – не обязан) передать проект договора единственному участнику.
Полный текст сообщения ОНФ здесь: https://onf.ru/2017/05/10/aktivisty-onf-v-moskve-vyyavili-novuyu-seruyu-shemu-pri-stroitelstve-tretego.
От редакции: воинственное заявление политиков второго эшелона хотелось бы уравновесить мнениями специалистов, которые звучат на различных транспортных форумах, например, таким (даем со всеми эмоциями): Меня задолбал Ингеоком с его темпами, качеством и авариями. Где открытый северо-запад ТПК? В этом году ждать или нет? Не умеешь строить метро - не берись. Дешевле цены контракта сейчас можно упасть на 8% либо при идеальной организации производства (чем в Ингеокоме не пахнет совершенно), либо при экономии на зарплатах (киргизстрой, малопрофессиональный дешёвый ИТР) и материалах. В жилищном строительстве это может пролететь, если вместо утеплителя за рубль ты купишь утеплитель за 90 коп, условно, а вот в метростроении???!) Отсюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1553&view=findpost&p=873673.