2020-03-04 19:47:58
СОТРУДНИКИ «ЧЕЛЯБИНСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА» ТРЕБУЮТ ОТСТАВКИ ДИРЕКТОРА
26
СОТРУДНИКИ «ЧЕЛЯБИНСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА» ТРЕБУЮТ ОТСТАВКИ ДИРЕКТОРА
Сотрудники ООО «ЧелябГЭТ» намерены отправить письмо губернатору Челябинской области Алексею Текслеру с просьбой о снятии с должности директора предприятия. Об этом 74.RU сообщили работники. Они недовольны низкой зарплатой, условиями труда, а также изношенностью подвижного состава. — Работая без выходных, водители зарабатывают 18–19 тысяч рублей. Из этой суммы вычтем 5 тысяч аванса и получим 14 тысяч рублей — зарплата приравнивается к дворнику, – заявил один из водителей. Однако в управлении транспорта области сказали, что увольнять Павлюченко не планируют. В ведомстве не получали от водителей или кондукторов обращений. – Я связался с председателем профсоюза предприятия. Да, люди недовольны, некоторых уволили, но это нормальный процесс. Мы готовы встретиться со всеми и обсудить. Но надо смотреть на результаты за два года, а они есть, — рассказал начальник управления транспорта Максим Кичеев. Чиновник добавил, что предприятие постепенно выплачивает долги и выходит на положительный баланс. Александр Павлюченко объяснил снижение зарплаты в январе праздниками. Председатель Челябинского обкома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Наталья Вараксина подтвердила «Солидарности», что недовольство на «ЧелябГЭТ» есть, но не массовое. В первичку на предмет протестных акций, по ее словам, люди не обращались. – Конечно, доля правды есть, но в той сложной ситуации, в которой находится вообще общественный транспорт в Челябинской области десятилетиями, Павлюченко, по крайней мере, пытается что-то сделать. В режиме жесткой экономии ему удалось за три года снизить финансовую нагрузку на предприятие. Тем не менее, долги у предприятия есть. Профсоюзная организация ведет переговоры по поводу повышения зарплаты, но финансовая ситуация не позволяет. Тем не менее, в 2019 году по сравнению с 2018 годом у водителей троллейбусов зарплата выросла на 10–11%, у водителей трамваев на 8%. То есть претензии к работодателю, что он не индексирует зарплату водителям и кондукторам, отпадают. Суммы, о которых говорят, что получают по 14 тысяч рублей чистыми – скорее всего, это водители третьего класса, которые недавно приступили к работе и которые еще не имеют доплат, существующих для водителей второго и первого классов. Тем не менее, директор доплачивет и им, стараясь удержать молодежь на предприятии. Ситуация, конечно, очень противоречивая. Скорее всего, это реакция людей, которых уволили, – рассказывает Наталья Вараксина. Профлидер отмечает, что ситуация на «ЧелябГЭТ» – это одно из звеньев кризиса общественного транспорта. – Три года назад был обанкрочен МУП, а 10 лет назад ликвидировано предприятие «Челябгортранс». Предполагается, что к концу года будет создано какое-то очередное предприятие в рамках челябинской агломерации. Какая судьба будет у «Челябинского электротранспорта» – пока непонятно. Тема переформатирования общественного транспорта в Челябинске с приходом губернатора Текслера и до него периодически муссируется, но дело с мертвой точки не сдвигается. Новый подвижной состав электротранспорта не приобретается. Некие запчасти для троллейбусов и трамваев все же закупаются, потому что по выпуску подвижного состава на улицы города пока срывов нет. То есть как-то умудряются ремонтировать. С одной стороны, к Павлюченко много претензий, с другой стороны, надо говорить, что более-менее работу наладил в условиях безденежья, – отметила Вараксина.
https://www.solidarnost.org/news/sotrudniki-chelyabinskogo-elektricheskogo-transporta-trebuyut-otstavki-direktora.html
Сотрудники ООО «ЧелябГЭТ» намерены отправить письмо губернатору Челябинской области Алексею Текслеру с просьбой о снятии с должности директора предприятия. Об этом 74.RU сообщили работники. Они недовольны низкой зарплатой, условиями труда, а также изношенностью подвижного состава. — Работая без выходных, водители зарабатывают 18–19 тысяч рублей. Из этой суммы вычтем 5 тысяч аванса и получим 14 тысяч рублей — зарплата приравнивается к дворнику, – заявил один из водителей. Однако в управлении транспорта области сказали, что увольнять Павлюченко не планируют. В ведомстве не получали от водителей или кондукторов обращений. – Я связался с председателем профсоюза предприятия. Да, люди недовольны, некоторых уволили, но это нормальный процесс. Мы готовы встретиться со всеми и обсудить. Но надо смотреть на результаты за два года, а они есть, — рассказал начальник управления транспорта Максим Кичеев. Чиновник добавил, что предприятие постепенно выплачивает долги и выходит на положительный баланс. Александр Павлюченко объяснил снижение зарплаты в январе праздниками. Председатель Челябинского обкома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Наталья Вараксина подтвердила «Солидарности», что недовольство на «ЧелябГЭТ» есть, но не массовое. В первичку на предмет протестных акций, по ее словам, люди не обращались. – Конечно, доля правды есть, но в той сложной ситуации, в которой находится вообще общественный транспорт в Челябинской области десятилетиями, Павлюченко, по крайней мере, пытается что-то сделать. В режиме жесткой экономии ему удалось за три года снизить финансовую нагрузку на предприятие. Тем не менее, долги у предприятия есть. Профсоюзная организация ведет переговоры по поводу повышения зарплаты, но финансовая ситуация не позволяет. Тем не менее, в 2019 году по сравнению с 2018 годом у водителей троллейбусов зарплата выросла на 10–11%, у водителей трамваев на 8%. То есть претензии к работодателю, что он не индексирует зарплату водителям и кондукторам, отпадают. Суммы, о которых говорят, что получают по 14 тысяч рублей чистыми – скорее всего, это водители третьего класса, которые недавно приступили к работе и которые еще не имеют доплат, существующих для водителей второго и первого классов. Тем не менее, директор доплачивет и им, стараясь удержать молодежь на предприятии. Ситуация, конечно, очень противоречивая. Скорее всего, это реакция людей, которых уволили, – рассказывает Наталья Вараксина. Профлидер отмечает, что ситуация на «ЧелябГЭТ» – это одно из звеньев кризиса общественного транспорта. – Три года назад был обанкрочен МУП, а 10 лет назад ликвидировано предприятие «Челябгортранс». Предполагается, что к концу года будет создано какое-то очередное предприятие в рамках челябинской агломерации. Какая судьба будет у «Челябинского электротранспорта» – пока непонятно. Тема переформатирования общественного транспорта в Челябинске с приходом губернатора Текслера и до него периодически муссируется, но дело с мертвой точки не сдвигается. Новый подвижной состав электротранспорта не приобретается. Некие запчасти для троллейбусов и трамваев все же закупаются, потому что по выпуску подвижного состава на улицы города пока срывов нет. То есть как-то умудряются ремонтировать. С одной стороны, к Павлюченко много претензий, с другой стороны, надо говорить, что более-менее работу наладил в условиях безденежья, – отметила Вараксина.
https://www.solidarnost.org/news/sotrudniki-chelyabinskogo-elektricheskogo-transporta-trebuyut-otstavki-direktora.html