2025-06-17 22:07:56
Советский многоцелевой самолёт Ан-72 пополнил коллекцию транспортных бортов Музейного комплекса
0
Советский многоцелевой самолёт Ан-72 пополнил коллекцию транспортных бортов Музейного комплекса.
Ан-72, разработанный около 50 лет назад, до сих пор остаётся актуальной и знаковой машиной:
Уникальное расположение двигателей для серийного реактивного самолёта: над крыльями, что увеличивает его подъёмную силу. За эту характерную особенность Ан-72 ласково прозвали «Чебурашка».
Именно на Ан-72 впервые в советской транспортной авиации навигационные системы заменили штурмана.
В ноябре 1983 года лётчиками Мариной Попович и Сергеем Максимовым на Ан-72 был установлен мировой рекорд высоты полёта — 13 410 метров для самолётов такого же класса.
Самолёт Ан-72 прибыл в коробке из-под апельсинов из Самары. Был построен в 1987 году и эксплуатировался до конца 90-х годов XX века.
Из тг: mk_pyshma.
Ан-72, разработанный около 50 лет назад, до сих пор остаётся актуальной и знаковой машиной:
Уникальное расположение двигателей для серийного реактивного самолёта: над крыльями, что увеличивает его подъёмную силу. За эту характерную особенность Ан-72 ласково прозвали «Чебурашка».
Именно на Ан-72 впервые в советской транспортной авиации навигационные системы заменили штурмана.
В ноябре 1983 года лётчиками Мариной Попович и Сергеем Максимовым на Ан-72 был установлен мировой рекорд высоты полёта — 13 410 метров для самолётов такого же класса.
Самолёт Ан-72 прибыл в коробке из-под апельсинов из Самары. Был построен в 1987 году и эксплуатировался до конца 90-х годов XX века.
Из тг: mk_pyshma.








Источник: https://t.me/grustnyj_samolyot/1710