2022-08-10 10:14:31
Спирин и Пулатов прокатились в будущее на троллейбусе № 61
34
Спирин и Пулатов прокатились в будущее на троллейбусе № 61
В ближайшем будущем (когда именно — никто не знает, — прим. ред.) региональные власти для блага жителей хотят закрыть все автобусные маршруты между Чебоксарами и Новочебоксарском, пустив вместо их троллейбусы с автономным ходом по трем маршрутам № 60, 61 и 62.
Накануне главы администраций двух городов — Денис Спирин и Дмитрий Пулатов — прокатились по маршруту № 61 и, кажется, остались довольны.
«Сегодня мы проехали по маршруту 61 с конечными остановками «Иваново» в Новочебоксарске и «Медицинский центр на Гладкова» в Чебоксарах. Дорожная сеть после незначительных изменений позволит запустить между городами большой электрический транспорт, к примеру, троллейбусы-«гармошки»,— написал сити-менеджер Чебоксар.
На трех маршрутах по плану будут работать 60 троллейбусов вместо более чем двухсот автобусов и маршруток на семи существующих маршрутах (№ 220, 234, 270, 262, 101/32, 101с, 331).
«[Маршрут № 61] похож на нынешний 262 маршрут. Но более комфортный и вместимый. В ходе проезда больших проблем не выявлено. Осуществление движения возможно по данному маршруту. Планируемый минимальный интервал движения — 8 минут»,— добавил глава администрации Новочебоксарска.
Напомним, переход на три маршрута окончательно не утвержден. Кроме того, нужно найти деньги на покупку 60 троллейбусов с автономным ходом. Два года назад для Чебоксар их покупали за 22 млн рублей за штуку. Для маршрутов № 60, 61 и 62 понадобится не меньше 1,3 млрд рулей в ценах 2020 года.
Главный минус новой инициативы: отсутствие гибкости. К примеру, жителям Ельниково и Юраково придется идти или ехать на другом транспорте к ул. Советской, по которой в Чебоксары пойдет № 61. Те, кто живет на ул. Советской и хочет попасть в СЗР, будут вынуждены добираться до ул. Винокурова, чтобы сесть на маршрут № 60. Даже если введут возможность бесплатной пересадки, время на поездку увеличится. Не говоря уже о том, что троллейбусы идут дольше, чем маршрутки и автобусы.
Впрочем, наши чиновники на общественном транспорте не передвигаются. Время экономят для государевых дел.
Власти республики и Чебоксар долгие годы ведут планомерную борьбу с «излишним» количеством маршрутов между городами. За последние десятилетия были закрыты более полутора десятков маршрутов: 101э, 111э, 156, 226, 228, 232, 235, 240э, 263, 270, 270э, 332, 334, 337 и другие. Впрочем, часть маршрутов «вымерла» по естественным причинам.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3069458&st=345&p=19842104#entry19842104
В ближайшем будущем (когда именно — никто не знает, — прим. ред.) региональные власти для блага жителей хотят закрыть все автобусные маршруты между Чебоксарами и Новочебоксарском, пустив вместо их троллейбусы с автономным ходом по трем маршрутам № 60, 61 и 62.
Накануне главы администраций двух городов — Денис Спирин и Дмитрий Пулатов — прокатились по маршруту № 61 и, кажется, остались довольны.
«Сегодня мы проехали по маршруту 61 с конечными остановками «Иваново» в Новочебоксарске и «Медицинский центр на Гладкова» в Чебоксарах. Дорожная сеть после незначительных изменений позволит запустить между городами большой электрический транспорт, к примеру, троллейбусы-«гармошки»,— написал сити-менеджер Чебоксар.
На трех маршрутах по плану будут работать 60 троллейбусов вместо более чем двухсот автобусов и маршруток на семи существующих маршрутах (№ 220, 234, 270, 262, 101/32, 101с, 331).
«[Маршрут № 61] похож на нынешний 262 маршрут. Но более комфортный и вместимый. В ходе проезда больших проблем не выявлено. Осуществление движения возможно по данному маршруту. Планируемый минимальный интервал движения — 8 минут»,— добавил глава администрации Новочебоксарска.
Напомним, переход на три маршрута окончательно не утвержден. Кроме того, нужно найти деньги на покупку 60 троллейбусов с автономным ходом. Два года назад для Чебоксар их покупали за 22 млн рублей за штуку. Для маршрутов № 60, 61 и 62 понадобится не меньше 1,3 млрд рулей в ценах 2020 года.
Главный минус новой инициативы: отсутствие гибкости. К примеру, жителям Ельниково и Юраково придется идти или ехать на другом транспорте к ул. Советской, по которой в Чебоксары пойдет № 61. Те, кто живет на ул. Советской и хочет попасть в СЗР, будут вынуждены добираться до ул. Винокурова, чтобы сесть на маршрут № 60. Даже если введут возможность бесплатной пересадки, время на поездку увеличится. Не говоря уже о том, что троллейбусы идут дольше, чем маршрутки и автобусы.
Впрочем, наши чиновники на общественном транспорте не передвигаются. Время экономят для государевых дел.
Власти республики и Чебоксар долгие годы ведут планомерную борьбу с «излишним» количеством маршрутов между городами. За последние десятилетия были закрыты более полутора десятков маршрутов: 101э, 111э, 156, 226, 228, 232, 235, 240э, 263, 270, 270э, 332, 334, 337 и другие. Впрочем, часть маршрутов «вымерла» по естественным причинам.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3069458&st=345&p=19842104#entry19842104