2017-04-17 23:21:44
СРАЗУ ТРИ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ СВОИ УСЛУГИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО УЧАСТКА ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ
17
СРАЗУ ТРИ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ СВОИ УСЛУГИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО УЧАСТКА ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ
Сегодня опубликован протокол вскрытия конвертов проводимого «Мосинжпроектом» открытого конкурса на строительство участка Третьего пересадочного контура метро между станциями «Хорошевская» и «Аминьевское шоссе». Приняты заявки от трех компаний - ООО «СК «УС-620», АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» и ООО «МИП-Строй №1».
«ИНГЕОКОМ» - из этой тройки, думается, самая опытная в метростроении и самая неоднозначная компания. Постоянные срывы сроков ввода новых линий, большие претензии по качеству работ. А в последнее время появилась еще одна беда – забастовки строителей из-за несвоевременной выплаты зарплат. До последнего времени все это не мешало ходить в любимчиках Стройкомплекса Москвы.
«МИП-Строй №1» - внучка проводящего конкурс «Мосинжпроекта» (на что намекает и название фирмы). Дедушка (или бабушка?) ранее уже позволял внученьке лакомиться объектами московского метростроения.
Наконец, Строительная компания «УС-620». Потомок славного управления строительства №620, принадлежавшего когда-то минсредмашу СССР и строившего многие закрытые объекты исчезнувшей страны (протвинский коллайдер, например). Сейчас пробивает ветку на нижегородскую «Стрелку». Снабжало тюбингами собственного производства строящиеся линии московского и казанского метро, поучаствовало в сооружении депо «Митино» и «Братеево».
Теперь об аппетитах. Начальная (максимальная) цена контракта – 69 миллиардов 765 миллионов и т.д. рублей. «Внучка» готова выполнить работы за 68 миллиардов 21 миллион, «УС-620» предлагает еще на полмиллиарда меньше, а «ИНГЕОКОМ», скромно потупив взгляд, заявляет, что и 62 миллиардов ему более, чем достаточно.
Итоги открытого конкурса должны быть подведены вечером 25 апреля.
Источник: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?style44=false¬iceId=5063091&d-2765352-p=1&epz=true.
Сегодня опубликован протокол вскрытия конвертов проводимого «Мосинжпроектом» открытого конкурса на строительство участка Третьего пересадочного контура метро между станциями «Хорошевская» и «Аминьевское шоссе». Приняты заявки от трех компаний - ООО «СК «УС-620», АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» и ООО «МИП-Строй №1».
«ИНГЕОКОМ» - из этой тройки, думается, самая опытная в метростроении и самая неоднозначная компания. Постоянные срывы сроков ввода новых линий, большие претензии по качеству работ. А в последнее время появилась еще одна беда – забастовки строителей из-за несвоевременной выплаты зарплат. До последнего времени все это не мешало ходить в любимчиках Стройкомплекса Москвы.
«МИП-Строй №1» - внучка проводящего конкурс «Мосинжпроекта» (на что намекает и название фирмы). Дедушка (или бабушка?) ранее уже позволял внученьке лакомиться объектами московского метростроения.
Наконец, Строительная компания «УС-620». Потомок славного управления строительства №620, принадлежавшего когда-то минсредмашу СССР и строившего многие закрытые объекты исчезнувшей страны (протвинский коллайдер, например). Сейчас пробивает ветку на нижегородскую «Стрелку». Снабжало тюбингами собственного производства строящиеся линии московского и казанского метро, поучаствовало в сооружении депо «Митино» и «Братеево».
Теперь об аппетитах. Начальная (максимальная) цена контракта – 69 миллиардов 765 миллионов и т.д. рублей. «Внучка» готова выполнить работы за 68 миллиардов 21 миллион, «УС-620» предлагает еще на полмиллиарда меньше, а «ИНГЕОКОМ», скромно потупив взгляд, заявляет, что и 62 миллиардов ему более, чем достаточно.
Итоги открытого конкурса должны быть подведены вечером 25 апреля.
Источник: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?style44=false¬iceId=5063091&d-2765352-p=1&epz=true.