2025-08-30 22:27:01
Stadler поставит пятисекционные вагоны Tramlink V3 длиной 33 620 мм, обладающие автономным ходом до 9,9 км для новой трамвайной линии в Испании
3
Stadler поставит пятисекционные вагоны Tramlink V3 длиной 33 620 мм, обладающие автономным ходом до 9,9 км для новой трамвайной линии в Испании.
Вокруг города Таррагона постепенно будет построена сеть протяженностью до 46 км (с 47 станциями), которая обеспечит сообщением около 325 000 жителей Каталонии. Официально проект иногда называют проектом трамвайно-поездного типа, сеть будет основана на ранее отмененных жд линиях, большинство из которых все еще физически существуют, а также потому, что иберийская колея шириной 1668 мм будет сохранена в связи с возможным транзитом грузовых вагонов.
Дата запуска первого участка длиной 14,6 км с 14 станциями намечена на 2028 год. Трамваи должны соединить Камбрильс и Вила-секу.
Для обеспечения работы первой очереди достаточно всего семи трамваев (включая резервный). Тендер на их закупку, включая 15-летнее обслуживание, начинался с 73 265 000 евро без НДС.
Из: cs-dopravak.cz.
Вокруг города Таррагона постепенно будет построена сеть протяженностью до 46 км (с 47 станциями), которая обеспечит сообщением около 325 000 жителей Каталонии. Официально проект иногда называют проектом трамвайно-поездного типа, сеть будет основана на ранее отмененных жд линиях, большинство из которых все еще физически существуют, а также потому, что иберийская колея шириной 1668 мм будет сохранена в связи с возможным транзитом грузовых вагонов.
Дата запуска первого участка длиной 14,6 км с 14 станциями намечена на 2028 год. Трамваи должны соединить Камбрильс и Вила-секу.
Для обеспечения работы первой очереди достаточно всего семи трамваев (включая резервный). Тендер на их закупку, включая 15-летнее обслуживание, начинался с 73 265 000 евро без НДС.
Из: cs-dopravak.cz.

Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/14277