2017-05-24 16:31:42
СТАЛО ИЗВЕСТНО, КТО БУДЕТ ПРОЕКТИРОВАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
14
СТАЛО ИЗВЕСТНО, КТО БУДЕТ ПРОЕКТИРОВАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
Победителем конкурса на определение подрядной организации, которая будет исполнять функции технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»», стало АО «Моспромпроект». Цена контракта, предложенная победителем, составляет – 1,692 миллиарда рублей.
Победителю конкурса предстоит выполнить проектно-изыскательские работы в полном объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства линии протяженностью более 11 километров.
Планируется, что большая часть линии будет запроектирована в наземном исполнении. За ТПУ «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется в наземном исполнении до пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево-Бутово-Видное» (пересечение - в тоннеле мелкого заложения), далее пути буду проходить на поверхности по трассе а/д «Солнцево-Бутово-Видное» до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе будет запроектирован совмещенный авто- и метро- тоннель. Далее линия будет проходить в тоннелях мелкого заложения до станции «Столбово».
Полный текст здесь: http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/6027431.html.
Кстати, совмещенный автометротоннель, о котором говорится в сообщении депстроя, уже во многом готов. Внизу кадр из мартовского видеоролика Форума Новой Москвы, размещенного на портале youtube.com: www.youtube.com/watch?v=gVu9V-H-PHk.
Победителем конкурса на определение подрядной организации, которая будет исполнять функции технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»», стало АО «Моспромпроект». Цена контракта, предложенная победителем, составляет – 1,692 миллиарда рублей.
Победителю конкурса предстоит выполнить проектно-изыскательские работы в полном объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства линии протяженностью более 11 километров.
Планируется, что большая часть линии будет запроектирована в наземном исполнении. За ТПУ «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется в наземном исполнении до пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево-Бутово-Видное» (пересечение - в тоннеле мелкого заложения), далее пути буду проходить на поверхности по трассе а/д «Солнцево-Бутово-Видное» до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе будет запроектирован совмещенный авто- и метро- тоннель. Далее линия будет проходить в тоннелях мелкого заложения до станции «Столбово».
Полный текст здесь: http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/6027431.html.
Кстати, совмещенный автометротоннель, о котором говорится в сообщении депстроя, уже во многом готов. Внизу кадр из мартовского видеоролика Форума Новой Москвы, размещенного на портале youtube.com: www.youtube.com/watch?v=gVu9V-H-PHk.