2022-08-11 11:54:34
СТАНЦИЯ МЕТРО "СУВОРОВСКАЯ"
7
СТАНЦИЯ МЕТРО "СУВОРОВСКАЯ". ВЕДЕТСЯ РАСКОНСЕРВАЦИЯ ПОДХОДНЫХ ВЫРАБОТОК
На будущей станции «Суворовская» Кольцевой линии метро ведется расконсервация рабочих подходных выработок для возобновления строительства, а также обследование временной крепи, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.
В настоящее время НИиПИ Генплана Москвы разрабатывает проект планировки территории, учитывающий технические решения, прорабатываемые специалистами Института «Мосинжпроект».
По словам исполняющего обязанности заместителя генерального директора по инжинирингу АО «Мосинжпроект» Михаила Надота, работа проектировщиков осложняется плотной городской застройкой, насыщенностью подземного пространства большим количеством инженерных коммуникаций, необходимостью увязки систем новой станции и существующего участка Кольцевой линии для врезки двух обходных тоннелей в четыре проектируемые камеры съездов. Обходные тоннели обеспечат бесперебойное движение по Кольцевой линии на период строительства станции «Суворовская».
После переключения движения поездов появится возможность создания самой пассажирской платформы, тягово-понизительной подстанции, блока технических помещений и пересадки на станцию «Достоевская» ЛДЛ, а также выхода в город из первого вестибюля.
Вариант строительства станции без сооружения обходных тоннелей и камер переключения движения ранее прорабатывался, однако было принято решение от него отказаться для обеспечения безопасности поездов, курсирующих по Кольцевой линии.
Что касается дизайна станции, то ее предварительное оформление прорабатывалось еще 2012–2013 годах. Однако с учетом изменений проекта архитектурные решения станционного комплекса будут доработаны, говорится в материале портала.
На будущей станции «Суворовская» Кольцевой линии метро ведется расконсервация рабочих подходных выработок для возобновления строительства, а также обследование временной крепи, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.
В настоящее время НИиПИ Генплана Москвы разрабатывает проект планировки территории, учитывающий технические решения, прорабатываемые специалистами Института «Мосинжпроект».
По словам исполняющего обязанности заместителя генерального директора по инжинирингу АО «Мосинжпроект» Михаила Надота, работа проектировщиков осложняется плотной городской застройкой, насыщенностью подземного пространства большим количеством инженерных коммуникаций, необходимостью увязки систем новой станции и существующего участка Кольцевой линии для врезки двух обходных тоннелей в четыре проектируемые камеры съездов. Обходные тоннели обеспечат бесперебойное движение по Кольцевой линии на период строительства станции «Суворовская».
После переключения движения поездов появится возможность создания самой пассажирской платформы, тягово-понизительной подстанции, блока технических помещений и пересадки на станцию «Достоевская» ЛДЛ, а также выхода в город из первого вестибюля.
Вариант строительства станции без сооружения обходных тоннелей и камер переключения движения ранее прорабатывался, однако было принято решение от него отказаться для обеспечения безопасности поездов, курсирующих по Кольцевой линии.
Что касается дизайна станции, то ее предварительное оформление прорабатывалось еще 2012–2013 годах. Однако с учетом изменений проекта архитектурные решения станционного комплекса будут доработаны, говорится в материале портала.